Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГерман Тюменцев
1 1 ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ Морозова Елена Владимировна
2 Нормативная база. Приказ МО РФ от «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования».
3 Нормативная база. Методическое письмо Департамента государственной политики в образовании МОиН РФ от «О примерных программах Федерального базисного учебного плана».
4 Нормативная база. Приказ МОиН РФ от «Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2008\2009 учебный год».
5 Нормативная база. Письмо МОиН Челябинской области от /3404 «О разработке и утверждении рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в общеобразовательных учреждениях».
6 Нормативная база. Приказ ГУО и Н Челябинской области от «Об утверждении областного базисного учебного плана ОУ Челябинской области».
7 Нормативная база. Школьный учебный план Программа развития ОУ Подпрограммы программы развития ОУ
8 Структура документа. Титульный лист Пояснительная записка. Календарно-тематический план. Перечень компонентов УМК Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу. 8
9 Структура документа. Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу. Характеристика КИМов Приложения. 9
10 Статус документа. Рабочая программа по математике может быть составлена на основе: Примерной программы основного общего, среднего (полного) общего образования Авторской программы. 10
11 Функции рабочей программы. Информационно-методическая. Организационно-планирующая. 11
12 Информационно-методическая функция Позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета. 12
13 Организационно-планирующая функция Предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся. 13
14 Автор рабочей программы может предложить собственный подход: в части структурирования учебного материала определения последовательности изучения этого материала путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития и социализации учащихся. 14
15 Автор рабочей программы может предложить собственный подход: Возможности для реализации различных подходов к построению учебного курса. 15
16 Пояснительная записка. Общая характеристика учебного предмета. Цели изучения математики на ступени основного общего образования Место предмета в федеральном базисном учебном плане. 16
17 Пояснительная записка. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности. Результаты обучения. 17
18 Цели овладение системой математических знаний и умений интеллектуальное развитие, формирование представлений об идеях и методах математики, воспитание культуры личности. 18
19 Общеучебные умения, навыки и способы деятельности. Овладели умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт. 19
20 Результаты обучения Представлены в Требованиях к уровню подготовки и структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни». 20
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.