Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕгор Шуняев
1 Использование урока и потенциальных возможностей учащихся для реабилитационных процессов. Подготовила: Топольян Е. В. учитель начальных классов МСКОУ СКОШ VIII вида г. Серпухова
2 Современная коррекционная школа 8 вида Современная коррекционная школа VIII Место где обучают Пространство полноценного взросления Среда становления успешной личности
3 Очень важно понимать врождённые черты каждого из учащихся в классе ; понимать врождённые черты каждого из учащихся в классе ; учитывать их возрастные, индивидуальные особенности; учитывать их возрастные, индивидуальные особенности; укреплять их физическое и психическое здоровье укреплять их физическое и психическое здоровье
4 Урок передача знаний одним человеком всему классу; наличие помещения, специальных условий, материалов, пособий, учебников; возможность быть воспитанным в коллективе, живое общение с учителем и сверстниками, экономичность и возможность массовости обучения.
5 Современный урок урок, насыщенный многообразием учебных ситуаций урок, насыщенный многообразием учебных ситуаций урок, на котором царит деловая творческая обстановка, урок, на котором царит деловая творческая обстановка, урок, на котором поправляют и учат. урок, на котором поправляют и учат.
6 Классическая классификация методов
7 На уроке в школе VIII вида должны осуществляться инновационные процессы: Информационные технологии Информационные технологии Здоровьесберегающие технологии Здоровьесберегающие технологии Дифференцированное обучение Дифференцированное обучение
8 Основными целями использования информационных технологий являются развитие личности обучаемого подготовка к самостоятельной продуктивной деятельности в условиях информационного общества мотивация учебно-воспитательного процесса
9 несколько основных направлений, где оправдано использование компьютера: - наглядное представление объектов и явлений; - наглядное представление объектов и явлений; - использование анимации, моделирования; - использование анимации, моделирования; - система тестового контроля и самоконтроля; - система тестового контроля и самоконтроля; - использование виртуальных экскурсий. - использование виртуальных экскурсий.
10 Работа с компьютерными технологиям способствует повышению познавательного интереса к предмету и повышению качества образования по предмету; способствует повышению познавательного интереса к предмету и повышению качества образования по предмету; содействует росту успеваемости учащихся по предмету; содействует росту успеваемости учащихся по предмету; позволяет учащимся проявить себя в новой роли; позволяет учащимся проявить себя в новой роли; формирует навыки самостоятельной продуктивной деятельности; формирует навыки самостоятельной продуктивной деятельности; способствует созданию ситуации успеха для каждого ученика. способствует созданию ситуации успеха для каждого ученика.
11 Главными целями, результатами и критериями эффективности дифференциации и индивидуализации обучения являются: 1) повышение эффективности образования, создание наиболее выгодной и целесообразной системы, обеспечивающей каждому максимальное развитие своих возможностей, способностей; 1) повышение эффективности образования, создание наиболее выгодной и целесообразной системы, обеспечивающей каждому максимальное развитие своих возможностей, способностей; 2) создание условий для обучения и воспитания, адекватных индивидуальным особенностям и оптимальных для разностороннего общего развития умственного, физического, нравственного, эстетического, трудового; 2) создание условий для обучения и воспитания, адекватных индивидуальным особенностям и оптимальных для разностороннего общего развития умственного, физического, нравственного, эстетического, трудового; 3) формирование и развитие индивидуальности, самостоятельности и творческого потенциала личности, максимальное развитие; 3) формирование и развитие индивидуальности, самостоятельности и творческого потенциала личности, максимальное развитие; 4) защита детей, нуждающихся в социально- педагогической помощи, адаптация и включение в полноценный учебный процесс детей с аномалиями развития и асоциальным поведением. 4) защита детей, нуждающихся в социально- педагогической помощи, адаптация и включение в полноценный учебный процесс детей с аномалиями развития и асоциальным поведением.
12 Достичь определенного результата в обучении ребенка, в коррекции его недостатков можно только при осуществлении комплексного подхода в работе.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.