Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПотап Шпонов
1 Мастер - класс Тема «Реализация исследовательского метода обучения на уроке технологии и во внеурочных формах работы» Савонина Т.А. учитель технологии учитель технологии МБОУ «ЧСОШ 1»
2 Если каждый человек на кусочке своей земли сделал бы всё, что он может, как прекрасна была бы земля наша! А.П.Чехов
3 «Знаем - хотим узнать -узнали»; «Знаем - хотим узнать -узнали»; «Мудрые совы»; «Мудрые совы»; инсерт; инсерт; синквейн синквейн
4 «Знаю. Хочу узнать. Узнал». Прием
5 Знаю Хочу узнать Узнал
6 Знаю Узнал Текстильные волокна Натуральные волокна Химические волокна
7 Знаю Хочу узнать Узнал Текстильные волокна О шерстяных натуральных волокнах животного происхождения Натуральные волокна О шелковых натуральных волокнах животного происхождения Химические волокна Отличительные признаки шелковых и шерстяных волокон животного происхождения
8 Приём модельного урока «Зигзаг».
9 Знаю Хочу узнать Узнал Текстильные волокна О шерстяных натуральных волокнах животного происхождения Стригут специальными ножницами (машинками). Пласты шерсти – руно, используют шерсть верблюда, козы, альпака, ламы. Натуральные волокна О шелковых натуральных волокнах животного происхождения Получают из коконов гусеницы тутового шелкопряда, длина коконной нити достигает 600 – 800 м, соединяют несколько нитей, получают шелк – сырец. Химические волокна Отличительные признаки шелковых и шерстяных волокон животного происхождения Шелк хорошая гигроскопичность, воздухо- проницаемость, прочность выше, быстрее разрушается на солнце, цвет нити белый, слегка кремоватый, при горении нет характерного запаха хорошая гигроскопичность, воздухо- проницаемость, прочность выше, быстрее разрушается на солнце, цвет нити белый, слегка кремоватый, при горении нет характерного запахаШерсть хорошая гигроскопичность, воздухо- проницаемость, прочность ниже, более крепкий на солнце, при горении есть характерный запах, цвет может быть белый, черный, серый, рыжий.
10 «Синквейн» «Синквейн» Приём
11 Название (одно существительное) Название (одно существительное) Описание (2 прилагательных) Описание (2 прилагательных) Действия (3 глагола) Действия (3 глагола) Отношение (фраза из 4 слов) Отношение (фраза из 4 слов) Повторение сути (синоним из 1 слова) Повторение сути (синоним из 1 слова)
12 Волокна Волокна Шерстяные, шелковые Шерстяные, шелковые Согревать, украшать, носить Согревать, украшать, носить Экологически чистые натуральные ткани Экологически чистые натуральные ткани Нити Нити
13 Преимущества методических приёмов позволяют развивать умение работать с информацией, осмысливать, анализировать предложенный материал, обобщать, делать выводы. В конечном итоге школьники учатся критически и продуктивно оценивать тот информационный поток, который сегодня буквально сдавливает их со всех сторон. позволяют развивать умение работать с информацией, осмысливать, анализировать предложенный материал, обобщать, делать выводы. В конечном итоге школьники учатся критически и продуктивно оценивать тот информационный поток, который сегодня буквально сдавливает их со всех сторон.
14 Скажи мне - и я забуду. Покажи мне - и я запомню. Вовлеки меня - и я научусь.
15 «Мудрые совы» Прием
16 Азы работы над текстом Найдите в тексте новые понятия и запишите их Что не ждали? Выберите информацию, которая является для вас неожиданной Ты уже знаешь последние новости? Запишите информацию, новую для вас Главная жизненная мудрость Определите ключевую фразу Иллюстративное изображение Проиллюстрируйте основную мысль текста в виде рисунка, схемы... Поучительный вывод Можно ли сделать из прочитанного выводы, значимые для деятельности и жизни? Важные темы для обсуждения Найдите высказывания, достойные обсуждения в классе
17 Название (одно существительное) Описание (2 прилагательных) Действия (3 глагола) Отношение (фраза из 4 слов) Повторение сути (синоним из 1 слова) Синквейн по теме «Свойства искусственных волокон».
18 В графе «+» отметьте всё, что понравилось. В графе «+» отметьте всё, что понравилось. В графе «-» отметьте всё, что не понравилось, показалось скучным, осталось непонятным.. В графе «-» отметьте всё, что не понравилось, показалось скучным, осталось непонятным.. В графе «Интересно» перечислите всё интересное, что вы узнали сегодня. В графе «Интересно» перечислите всё интересное, что вы узнали сегодня.
19 Спасибо. Благодарю вас за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.