Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемФилипп Челищев
1 Леонова Елена Юрьевна. Учитель начальных классов. МОУ Турунтаевская СОШ1. с.Турунтаево. Прибайкальский район Организация исследовательской деятельности младших школьников в рамках НОУ «Риз»
2 НОУ «Риз» (решение исследовательских задач).
3 Цель научного общества -формирование исследовательского поведения. Умение и навыки: 1) Выдвигать идеи. Актуальность. 2) Ставить проблемы. 3) Формулировать цели и задачи. 4) Определять объект и предмет исследования. 5) Планировать свою деятельность. Ставить гипотезы. 6) Анализировать информацию. 7) Делать выводы и обобщения.
5 Актуальность Оценка работы с точки зрения современности и социальной значимости. «Мозговой штурм»- чем полезна? Чем не полезна?
6 Цели и задачи Цель одна 3-4 задачи конкретизируют цель Формулировка задачи начинается глаголом «изучить», «рассмотреть», «описать», «установить», «выявить», «сравнить»
7 Объект- «общее». Предмет- «частное». Соль-объект. Предмет исследования – свойства соли. Гипотеза- это предположение, выдвигаемое для объяснения какого-либо явления, которое не подтверждено и не опровергнуто. Гипотеза должна быть проверяема при помощи имеющихся методов. Гипотеза не должна содержать понятий, которые не уточнены.
8 Методы исследования.
9 Формы работы: Игровая ситуация. Посмотри на мир чужими глазами Анализ ситуаций из жизни
10 Условия формирования исследовательских умений: Целенаправленность и систематичность Мотивированность Творческая среда (оборудование, наглядность) Психологический комфорт Учёт возрастных особенностей Личность педагога
11 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.