Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЖанна Тукалина
1 Портфель индивидуальных достижений ученика
2 2 Основной смысл портфеля достижений – «показать все, на что ты способен».
3 3 СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ НАКОПИТЕЛЬНОЙ РАБОЧЕЙ ПАПКИ для учащихся начальных классов. 1. Титульный лист (обложка). 2. Содержание: I раздел «Мой портрет» (информация о владельце); II раздел «Портфолио документов» (официальные документы); III раздел «Портфолио работ» (творческие работы, направления активности);
4 4 («Собираем портфолио») _____________________________ ____________________________ ______ Фамилия, имя учащегося ____ класса ____ средней школы 49г. Улан-Удэ
5 5 Содержание Раздел I. «Мой портрет» Мой портрет. Мое имя.Моя родословная Что я люблю делать Что я люблю больше всего Я думаю, что я могу… Я знаю, что я могу… Моя школьная жизнь Раздел II. «Портфолио документов» Мои достижения Раздел III. «Портфолио работ» Мои работы
6 6 МОЙ ПОРТРЕТ (нарисуй или приклей фотографию) МОЕ ИМЯ Напиши о себе: Имя ______________________________________________________________ Отчество ________________________________________________________ Фамилия _________________________________________________________ Дата рождения ___________________________________________________ Что означает твоё имя? __________________________________________ __________________________________________________________________ Выясни у родителей, почему они тебя так назвали? Есть ли еще в вашем роду люди с таким именем? Что ты знаешь об известных людях, носящих такое же, как у тебя, имя? __________________________________________________________________ Почему нужно дорожить своим именем? __________________________________________________________________ Раздел I.
7 7 СЕМЬЯ Напиши о своих родителях: ПапаМама Имя Отчество Дата рождения Профессия Кто ещё есть в твоей семье? __________________________________________________________________ Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной? __________________________________________________________________ Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения? __________________________________________________________________ А сейчас ответь на вопрос: « Что такое счастье семьи?» __________________________________________________________________
8 8 ЧТО Я ЛЮБЛЮ ДЕЛАТЬ В этих квадратиках нарисуй, что ты больше всего любишь делать, или вырежи картинки из журнала и наклей их.
9 9 ЧТО Я ЛЮБЛЮ БОЛЬШЕ ВСЕГО Мое любимое время года Мое любимое животное Место, где я люблю бывать больше всего на свете ___________________________________________________________________ Мой лучший друг ______________ Мой любимый вид спорта _ Моя любимая книга ___________ Мое любимое занятие __________ Мой любимый фильм _____________ Моя любимая телепередача _____ Моя любимая одежда _____________ Моя любимая музыка Мой любимый музыкальный инструмент Моя любимая песенка ________________________________________________ Моя любимая игра _____________ Мой любимый цвет _____________ Мой любимый звук ____________ Мое любимое время года _____________________________________________ Моя любимая игрушка ______________ Мое любимое блюдо Мой любимый запах Мое любимое время суток (можешь дописать, что ты любишь еще)
10 10 Я ДУМАЮ, ЧТО Я МОГУ... Я ЗНАЮ, ЧТО Я МОГУ! Лучше всего я умею: 1.___________________ 2.___________________ 3.___________________ 4.___________________ 5.___________________ Я не очень хорошо умею: 1.___________________ 2.___________________ 3.___________________ 4.____________________ 5.____________________ Больше всего я хочу научиться лучше ____________________ 2.____________________ 3.____________________ 4.____________________ 5.____________________ Вот, что мне для этого нужно: 1._________________ 2.__________________ 3._________________ 4.__________________ 5.__________________
11 11 Мои любимые предметы Мой интерес к школьным предметам Мое участие в школьных и классных праздниках и мероприятиях
12 12 Раздел II.
13 13 п/п Мои достижения, награды, заслуги Дата
14 14 Как я читаю? I четверть II четверть III четверть IV четверть 2 класс 3 класс 4 класс Нормы чтения 3 класс – читать правильно и вырази- тельно целыми словами вслух и про себя; темп чтения слов в минуту; 4 класс – темп чтения слов в минуту;
15 15
16 16 Как я знаю русский язык? I четверть II четверть III четверть IV четверть год 3 класс 4 класс Нормы отметок: « 5 » - в диктанте нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно. « 4 » - в диктанте допущено не более 2 орфографических ошибок; работа выполнена чисто с небольшим отклонением от норм каллиграфии. « 3 » - в диктанте допущено 3 – 5 орфографических ошибок, работа выполнена небрежно. « 2 » - в диктанте допущено более 5 орфографических ошибок.
17 17
18 18 Как я знаю математику? I четверть II четверть III четверть IV четверть год 3 класс 4 класс Нормы отметок: « 5 » - в работе нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно. « 4 » - в работе допущено не более 2 вычислительных ошибок. « 3 » - в работе допущено вычислительных ошибок или не решена одна задача. « 2 » - в работе допущено более 5 вычислительных ошибок.
19 19
20 Раздел III.
21 п/п Перечень представленных творческих работ Дата
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.