Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемБорис Ястребов
1 Обобщение опыта педагогической работы учителя математики первой квалификационной категории МБОУ «Большекрепинская СОШ» Куценко Виктора Алексеевича по теме: «Совершенствование подготовки обучающихся 9-11 классов к сдаче ГИА и ЕГЭ по математике»
2 Подготовленность – это комплекс приобретенных знаний, умений, навыков и качеств – залог успешности определенной деятельности. Тренировка на варианты ГИА и ЕГЭ в сочетании с фундаментальной подготовкой, формируя системные знания и навыки, доведение решения заданий до автоматизма Формула успеха сдачи экзамена ГИА и ЕГЭ по математике:
3 правила поведения на экзамене, правила заполнения бланков Информационная готовность умение решать тестовые задания Предметная готовность или содержательная внутренняя настроенность, ориентированность, актуализация и приспособление возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена Психологическая готовность
4 Тематический от простых типовых заданий к сложным Логический подборка материал в виде логически взаимосвязанной системы, где из одного следует другое Тренировочный тренировочные тесты, выполняя которые дети могут оценить степень подготовленности к экзаменам Индивидуальный ученик может не только выполнить тест, но и получить ответы на вопросы, которые вызвали затруднение Временной за какое время сколько заданий успевают решить учащиеся Контролирующий максимализация нагрузки по содержанию и по времени для всех учащихся одинакова Принципы подготовки к ГИА и ЕГЭ
5 Цель моей работы: помочь каждому школьнику научиться быстро решать задачи, оформлять их чётко и компактно; развивать способность мыслить свободно, без страха, творчески; давать возможность каждому школьнику расти настолько, насколько он способен.
6 Комплексный подход к деятельности по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ – Комплексный подход к деятельности по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ – целенаправленное сотрудничество администрации, учителей-предметников, учащихся и их родителей. Обсуждение нормативно-правовых документов по ГИА и ЕГЭ; Проведение пробных экзаменов, обсуждение их результатов; Обобщение опыта по подготовки учащихся на МО и т.д. Работа с учителями Инструктаж учащихся по правилам проведения экзамена; Оформление информационного стенда; Тренировочные занятия по заполнению бланков, пробные экзамены. Работа с учащимися Информирование родителей о процедуре ГИА и ЕГЭ, формах подготовки к экзамену, Интернет-ресурсах; Информирование о результатах пробных экзаменов; Индивидуальное консультирование. Работа с родителями Три направления информационной работы
7 Мониторинг качества образования – Мониторинг качества образования – отслеживание, диагностика, прогнозирование результатов деятельности, предупреждающие неправомерную оценку события, факта по данным единичного измерения (оценивания). Контроль Результаты пробных экзаменов Текущие оценки Оценки по контрольным и самостоятель ным работам Мониторинг качества должен быть системным и комплексным.
8 Методы проведения занятий: групповая дискуссия, игровые методы, медитативные техники, анкетирование, мини-лекции, творческая работа, презентации. Психологическая подготовка учащихся к ГИА и ЕГЭ – отработка стратегии и тактики поведения в период подготовки к экзамену; обучение навыкам саморегуляции, самоконтроля, повышение уверенности в себе, в своих силах.
9 Устный счет – один из важных приемов при подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ по математике 1). Воспроизводство и корректировка ЗУНов учащихся, необходимых для их самостоятельной деятельности на уроке или осознанного восприятия объяснения учителя 2). Контроль состояния знаний 3). Автоматизация навыков простейших вычислений и преобразований Устные упражнения как этап урока имеют свои задачи:
10 Применение ИКТ на уроках математики при подготовке к ГИА и ЕГЭ Варианты использования компьютера в предметном обучении: Применение информационных технологий помогают: использование диагностических и контролирующих материалов; выполнение домашних самостоятельных и творческих заданий; использование компьютера для вычислений, построения графиков; создание уроков с помощью программы «PowerPoint». создать у школьника положительную мотивацию в изучении нового материала; развить познавательный интерес к предмету; первично закрепить знания учащихся; проверить прочность усвоения знаний.
11 дать возможность как можно большему количеству детей раскрыть свои творческие и интеллектуальные способности; развить интерес к учебе и уверенность в своих силах; привлечь внимание детей к математике; создать для одаренных детей атмосферу радости и праздника. Роль математических олимпиад при подготовке к ГИА и ЕГЭ Цель математической олимпиады:
12 Математика наука интересная и сложная, поэтому нельзя упускать ни одной возможности, чтобы сделать ее более доступной. Математика – наука интересная и сложная, поэтому нельзя упускать ни одной возможности, чтобы сделать ее более доступной. Математическая грамотность – это способность: распознавать проблемы, которые могут быть решены средствами математики; формулировать эти проблемы на языке математики; решать эти проблемы, используя математические знания и методы; анализировать использованные методы решения; интерпретировать полученные результаты с учетом поставленной проблемы; формулировать и записывать окончательные результаты решения поставленной проблемы.
13 Благодарим за внимание! 2013 год
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.