Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИлья Поликушин
1 Алгоритм дизайна
2 I.Анализ проблемы 1. Из истории проблемы: Что уже было? 2. Анализ существующих изделий: Что есть? Что хорошо? Что плохо?
6 II.Определение потребности в усовершенствовании 1.Свойства изделия: эстетические
7 II.Определение потребности в усовершенствовании 1.Свойства изделия: функцио- нальные
8 II.Определение потребности в усовершенствовании 2.Технология производства: безотходность, экономичность, производитель- ность др.
9 II.Определение потребности в усовершенствовании 3.Эксплуатацион- ные свойства надежность, удобство, безопасность др.
10 II.Определение потребности в усовершенствовании 4.Торговля: транспортируемость, складируемсоть, упаковка товарный вид, реклама и т.д.
11 III.Банк идей и предложений Что можно было бы сделать?
12 IV.Определение цели Чего добиваемся в наших условиях?
13 V.Выработка концепции проекта Какие идеи будем использовать в конкретных условиях?
14 VI.Разработка вариантов Можно сделать так, а можно сделать и так…
15 VII.Выполнение проекта Рисунки, Схемы, Чертежи, Выбор материалов, Макетиро- вание
16 VIII.Экспертиза вариантов Что и как получилось?
17 IX.Выбор базового варианта проекта Что принимаем за основу?
18 X.Подробное выполнение базового варианта проекта рисунки, схемы, чертежи, выбор материалов, …
19 XI.Макетирование Все ли понятно на рисунке или чертеже?
20 XII.Технология изготовления Как сделать спроектиро- ванное?
21 XIII.Создание и испытание опытного образца или модели Будет ли работать? Получилось ли задуманное?
22 XIV.Внесение уточнений в проект Что показала практика?
23 XV.Изготовление опытной партии Нельзя доверять одному образцу
24 XVI.Анализ эксплуатации изделия Практика – критерий истины
25 XVII.Внесение корректив в конструкцию и технологию Работа над ошибками
26 XVIII. Организация серийного производства Где и какими средствами?
27 XIX. Модернизация Что можно улучшить сразу?
28 XX. Маркетинг Реклама, оценка спроса
29 XXI. Прогнозирование Что нового у конкурентов?
30 XXII. Анализ существующего состояния Начинается новый виток совершенствования изделия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.