Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГаля Евлашина
1 Активизация познавательной деятельности через использование технологии критического мышления 1
2 реализовать основные направления модернизации образования: деятельный характер образования личностная ориентация обучения востребованность результатов образования в жизни. Использование технологии ТРКМ
3 Базовая модель технологии развития критического мышления. Рефлексия Осмысление новой информации или Реализация Вызов В основе технологии лежит следование трём фазам:
4 Верите ли Вы, что имя существительное отвечает на вопрос кто? Что? Верите ли Вы, что все имена существительные всегда стоят в форме единственного числа? Верите ли Вы, что род- это непостоянный признак? Верите ли Вы, что в русском языке пять падежей? Верите ли Вы, что дательный падеж имеет два предлога? Верите ли Вы, что предложный падеж без предлога не употребляется? Верите ли Вы, что в русском языке есть три типа склонения? Верите ли Вы, что склонение-это постоянный признак имени существительного «Верите ли вы…»
5 - на обдумывание и высказывание своих мыслей отводится 2-3 минуты; - высказывание нельзя сразу критиковать и оценивать; - все ответы фиксируются на доске; - записанная на доске информация анализируется; - совместно отбираются наиболее оптимальные решения. Мозговой штурм
6 Кластер
7 Знаком «галочка» ( V ) отмечается в тексте информация, которая уже известна ученику. Он ранее с ней познакомился. При этом источник информации и степень достоверности ее не имеет значения. Знаком «плюс» (+) отмечается новое знание, новая информация. Ученик ставит этот знак только в том случае, если он впервые встречается с прочитанным текстом. Знаком «минус» (-) отмечается то, что идёт в разрез с имеющимися у ученика представлениями, о чём он думал иначе. Знаком «вопрос» (?) отмечается то, что осталось непонятным ученику и требует дополнительных сведений, вызывает желание узнать подробнее. Инсер
8 Синквейн Сказка Волшебная, бытовая Читать, пересказывать, учить. Сказка-ложь, да в ней намёк. Фантазия, выдумка. Мышление Критическое, оценивающее Организует, направляет, развивает Учит думать, осмысливать, действовать Ценно
9 - Что показалось вам сегодня трудным? - Каким способом была решена задача, нельзя ли иначе? - Что в изученном сегодня для вас самое главное? - Были ли моменты радости, удовлетворения от своих удачных ответов? - Были ли моменты недовольства собой? Рефлексивные вопросы
10 Уровень развития Умение систематизировать материал сентябрь март 5а5в6в5а5в6в Допустим ый 6уч. 22%6уч.20%4уч.14% 9уч.33% % 8уч.26%6уч.22% Средний 13уч. 48% 8уч. 26%15уч.55%14уч.51%12уч.40%17уч.63% Низкий 8уч.28 30% 18уч. 54% 8уч.31%4уч. 14%10уч.33%4уч.15% Результативность использования ТРКМ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.