Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимофей Нежданов
1 Единый Государственный Экзамен
2 Психологические характеристики высокая мобильность и переключаемость высокий уровень организации деятельности высокая и устойчивая работоспособность высокий уровень концентрации внимания, произвольности сформированность внутреннего плана действий четкость и структурированность мышления
3 АудиалыКинестетики Гипертимные Тревожные Застревающие Дети «группы риска».
4 Режим дня Увеличить сон на 1 час. Увеличить сон на 1 час. Желательно просыпаться пораньше. Желательно просыпаться пораньше. Лучше всего сопротивляющийся мозг воспринимает информацию с 7.00 до и с до часов. Лучше всего сопротивляющийся мозг воспринимает информацию с 7.00 до и с до часов. В середине дня минут проводить на свежем воздухе. В середине дня минут проводить на свежем воздухе. Делать перерывы каждые минут. Делать перерывы каждые минут.
5 Питание Лучшему запоминанию способствует морковь. Лучшему запоминанию способствует морковь. От перенапряжения и психической усталости лучшее средство - лук. От перенапряжения и психической усталости лучшее средство - лук. Клубника и бананы помогут снять стресс. Клубника и бананы помогут снять стресс. Ничто не освежит знания так, как лимон. Ничто не освежит знания так, как лимон. Рыба, творог, курага, орехи – стимулируют работу головного мозга Рыба, творог, курага, орехи – стимулируют работу головного мозга Исключить в больших количествах кофе, чай. Исключить в больших количествах кофе, чай. Перед экзаменом не забудьте о шоколаде. Перед экзаменом не забудьте о шоколаде.
6 Как помочь справиться с излишним волнением при подготовке к сдаче экзаменов. Если накануне экзамена ученик постоянно думает и говорит о провале, посоветуйте ему постараться не думать о плохом. Если учащийся заранее рассматривает экзаменаторов (тестотехников) как своих врагов, необходимо поговорить с ним. Вспомните как сами учили материал к экзаменам. Используйте при подготовке такой приём, как работа с опорными конспектами. Расслабление уменьшает внутреннее беспокойство, улучшает внимание и память
7 Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее Пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу; внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл; в тексте всегда найдутся задания, с которыми ученик справится; если не знаете ответа на вопрос или не уверены, пропустите его и отметьте, чтобы потом к нему вернуться;
8 Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее думать только о текущем задании; метод исключения позволяет сконцентрировать внимание на одном - двух вариантах; если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант; оставьте время для проверки работы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.
9 Народные приметы Народные приметы Приметы помогают уменьшить волнение и тревогу. Но помогают только при добросовестной подготовке. И, несмотря на полную свою бесполезность, они позволяют чувствовать себя на экзамене более уверенно - такова человеческая природа. Шпаргалки Шпаргалки Шпаргалки хороши тем, что вовремя их приготовления можно кратко законспектировать объемный материал и лучше его запомнить. Но брать с собой шпаргалки не рекомендуется, так как сама мысль о том, что она есть, будет мешать сосредоточиться и лучше ответить.
10 Психологические рекомендации учителям Помогайте подростку поверить в себя и свои способности, поддерживайте при неудачах; Помогайте подростку поверить в себя и свои способности, поддерживайте при неудачах; Подробно расскажите выпускникам, как будет проходить единый государственный экзамен. Подробно расскажите выпускникам, как будет проходить единый государственный экзамен. Приложите усилия, чтобы родители не только ознакомились с правилами для выпускников, но и не были сторонними наблюдателями во время подготовки ребенка к экзамену. Приложите усилия, чтобы родители не только ознакомились с правилами для выпускников, но и не были сторонними наблюдателями во время подготовки ребенка к экзамену. Учитывайте во время подготовки и проведения экзамена индивидуальные психофизиологические особенности выпускников. Учитывайте во время подготовки и проведения экзамена индивидуальные психофизиологические особенности выпускников.
11 Благодарю за внимание! Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.