Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДиана Писклова
1 МОУ «СОШ 15» Семинар «Системный подход и механизмы реализации Программы профилизации образования МОУ «СОШ 15 »
2 Запрос учащихся к качеству образования Развитие способностей, умений, качеств, обеспечивающих успешность как в профессиональной жизни, так и успешность жизненную : Находить нестандартные решения и выход из любой ситуации. Аналитические умения, позволяющие оценивать ситуацию. Умение формулировать цель относительно себя и строить пути достижения этой цели Умение видеть разные способы достижения своей цели (что создает социальную устойчивость) Владение новыми технологиями, которые осваиваются в процессе обучения как средства обучения. Хорошая база современных академических знаний Предприимчивость. Умение выстраивать отношения с любыми людьми.
3 Запрос родителей к качеству образования Эрудированность, культурность. Умение формулировать собственную точку зрения, ее предъявлять и отстаивать. Владение современными ИТ. Умение оценивать свои ресурсы, находить необходимые недостающие ресурсы для достижения цели. способность проявлять инициативу и реализовывать задуманное. Способность к управлению своим состоянием, здоровьем.
4 Родительский запрос на организацию образовательного процесса Возможность самостоятельного действия, проб и ошибок Уровень сложности образовательного процесса адекватен индивидуальным возможностям ребенка Учет желаний и возможностей ребенка Ориентация на индивидуальность, самостоятельность
5 Запрос бизнеса к качеству образования Умение учиться. Умение работать в команде. Умение планировать. Умение принимать решения. Умение самопрезентоваться. Ответственность за выполнение работы. Креативность. Знание современных технологий. Рефлексия деятельности.
6 Новый взгляд на качество образования Развитие личности подразумевает способность быть социально активным, т.е. выстраивать собственную инициативную деятельность в социальном пространстве.
7 Действия, характерные для личностного поведения Инициативная постановка собственных целей - умение видеть проблемы и ставить личностно значимые цели по их решению. Поиск способа действия, позволяющего решить проблему. Контроль собственных действий. Рефлексия собственной деятельности.
8 Методологические основания перестройки деятельности учителя профильной школы гуманизация деятельности учителя овладение методами психолого- педагогической поддержки, цель которой – создание условий для реализации учениками своих возможностей. Включение учащихся в деятельность, которая позволит им самоактуализироваться и самоутвердиться в новом личностном приобретении.
9 Педагогические задачи Расширение диапазона видов и форм учебно-познавательной, коммуникативной деятельности средствами предмета. Перенос акцента с обучающей деятельности на познавательно- преобразующую деятельность ученика, изменение привычных действий, исследовательский поиск.
10 Главная цель воспитателя должна заключаться в развитии самодеятельности, благодаря которой человек может впоследствии стать распорядителем своей судьбы, продолжателем образования своей жизни… А.Дистервег
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.