Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.cottege.ru
1 Постадийное формирование проекта развития загородного поселка Организация аналитического обеспечения, основные и промежуточные продукты
2 2 Базовые тенденции: Вовлечение в рыночный оборот земель С/Х Характер распределения – первичный, нерыночное полу- коррупционное распределение Масштаб – глобальный Увеличение спроса на загородную недвижимость Спекулятивный оптовый откуп «впрок» ввиду высокого потенциала роста стоимости Ситуация на рынке загородной недвижимости Перми
3 3 Тенденции изменения стоимости земли и объектов загородной недвижимости
4 4 ограничения по статусу сложность оценки отсутствие прозрачных процедур малый опыт и низкий профессионализм сложность проектного финансирования высокие риски низкая залоговая стоимость ЗУ Проблемы
5 5 Проекты характеризуются очень высокими маркетинговыми рисками и сложностями в привлечении инвестиций
6 6 Стадия инициации проекта ПУЛ 1-го порядка идеологический Участники проекта: 1.Девелопер 2.Инвестор 1-го порядка (частный инвестор, спекулянт) 3.Консультанты (по концепции, инвестициям) 4.Разработчик генерального плана территории 5.Муниципалитет 6.Администрация Пермского края Продукты: Экспресс-анализ Аналитически отчет
7 7 Организационно - проектная стадия ПУЛ 2-го порядка прединвестиционный Участники проекта: 1.Девелопер 2.Генеральный инвестор (банк-партнер) 3.Генеральный проектировщик 4.Консультанты (по концепции, инвестициям, управлению) 5.Генеральный подрядчик 6.Муниципалитет 7.Проектно-архитектурная группа Продукты: Концепция Инвестиционный меморандум Проект поселка
8 8 Инвестиционно- строительная стадия ПУЛ 3-го порядка инвестиционно-строительный Участники проекта: 1.Девелопер 2.Генеральный инвестор (или группа частных инвесторов) 3.Консультант инвестора 4.Генеральный подрядчик 5.Основной поставщик 6.Субподрядчики Продукты: Корректировка концепции Программа продвижения
9 9 Стадия завершения проекта ПУЛ 4-го порядка сбытовой Участники проекта: 1.Девелопер 2.Управляющая компания 3.Консультант по брокериджу 4.Инвестор-диверсификатор (инвестор-спекулянт) 5.Торговый или производственный ПУЛ (инвесторы – торговые, гостиничные, офисные операторы) Продукты: Программа продаж (детализация сбытовой концепции)
10 10 Виды продуктов консалтинга Аналитические продукты Техническое заданиепромежуточный продукт Исследование (отчет)основной продукт Паспорт поселкапубличный продукт
11 11 Виды продуктов консалтинга Концептуальные продукты экспресс-анализпромежуточный продукт концепцияосновной продукт
12 12 Виды продуктов консалтинга Коммуникативные продукты информационный меморандумпромежуточный продукт инвестиционный меморандумосновной продукт
13 13 Особенности взаимодействия группы компаний Заказчик Управляющая компания «Император» Медиа-группа «Резон» Размещение заказа Техническое задание Исследование Отчет по аналитике
14 14 Особенности взаимодействия группы компаний Заказчик Управляющая компания «Император» ДДП Размещение заказа Юр. служба ДУП ГП ТДН «Император» Консультант по инвестициям Девелоперская идея Юридическая концепция Архитектурная концепция Сбытовая концепция Инвест сценарий Аутсорсинг Концепция Техническое задание Концепция управления и эксплуатации
15 15 Практический опыт УК Коттеджный поселок Местоположение – Пермский район, 36 км от Перми Общая площадь – 54,6 га Кол-во коттеджей – 267 Срок реализации проекта – до 2012 г. Стадия проекта – организационно-проектная
16 16 Особенности формирования структуры концепции коттеджного поселка Высокие маркетинговые риски - увеличенный раздел маркетинга (60-65 % от общего объема продукта) Уникальность продукта в текущем рынке - детализированная сбытовая концепция Ограничение использования земельного участка – юридическая концепция, интеграция идеи, программы продвижения и управления проектом
17 17 Принципиальная схема привлечения инвестиций
18 18 Особенности формирования структуры концепции коттеджного поселка Конкурентоспособность Архитектурная концепция - архитектурный стиль, внутренние и внешние планировочные решения, инженерное обеспечение, материал стен Концепция управления и эксплуатации - форма управления, система отношений конечных потребителей с поставщиками услуг
19 19 Учет специфики рынка загородного жилья при разработке аналитических продуктов позволяет снизить риски и повысить эффективность проекта
20 20 Докладчик : Вадим Сидоров Директор ООО УК «Император» Кандидат экономических наук. Выпускник МВА АНХ при Правительстве РФ (Москва), специализация «Управление недвижимостью». Экс-президент НП «РГР. Пермский край». Экс-президент НП «РГР. Пермский край»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.