Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.argumenti.ru
1 Аргументы в пользу сотрудничества Сентябрь 2007 года
2 О газете Газета распространяется тиражом 570 тыс. экземпляров (тираж сертифицированГазета распространяется тиражом 570 тыс. экземпляров (тираж сертифицирован Национальной тиражной службой России.)Национальной тиражной службой России.) Печатается более чем в 30-ти городах РоссииПечатается более чем в 30-ти городах России Представлена во всех регионах России, в Беларуси, Казахстане и странах ЕвропыПредставлена во всех регионах России, в Беларуси, Казахстане и странах Европы Газета является официальным информационным партнером Счетной Палаты РФ (рубрика «Народные деньги».)Газета является официальным информационным партнером Счетной Палаты РФ (рубрика «Народные деньги».)
3 О газете Основу еженедельника составляют информационно-аналитические материалы авторитетных авторов, беседы и интервью с известными людьмиОснову еженедельника составляют информационно-аналитические материалы авторитетных авторов, беседы и интервью с известными людьми Коллектив редакции продолжает лучшие традиции издания, духовным приемником которого стали «Аргументы неделi» - АиФ времен Владислава СтарковаКоллектив редакции продолжает лучшие традиции издания, духовным приемником которого стали «Аргументы неделi» - АиФ времен Владислава Старкова Рубрики, пользующиеся особой популярностью у наших читателей:Рубрики, пользующиеся особой популярностью у наших читателей: «Трибуна реакционера»«Трибуна реакционера» «Форум»«Форум» «Общество»«Общество» «Соцпакет»«Соцпакет» «Мир шпионажа»«Мир шпионажа» «Расследование»«Расследование» «Народные деньги»«Народные деньги» «Здоровье»«Здоровье» «Своя земля»«Своя земля» «Животная жизнь»«Животная жизнь» «Свой дом»«Свой дом» «Подружка»«Подружка»
4 Аудитория издания Средняя аудитория одного номера (AIR) составляет 849,6 тыс. человекСредняя аудитория одного номера (AIR) составляет 849,6 тыс. человек Средняя аудитория за 6 месяцев (Cume) ,3 тыс. человекСредняя аудитория за 6 месяцев (Cume) ,3 тыс. человек По данным TNS Gallup Media 2007
5 Возрастная структура аудитории Женщины составляют чуть более половины нашей аудитории.Женщины составляют чуть более половины нашей аудитории. Среди читателей преобладают люди наиболее социально активного возраста – от 35 до 54 лет. Это примерно половина всей аудитории газеты
6 Характеристики аудитории Для наших читателей характерен высокий уровень образованияДля наших читателей характерен высокий уровень образования Три четверти наших читателей работаютТри четверти наших читателей работают
7 Портрет читательской аудитории Согласно данным TNS Gallup Media, целевой аудиторией нашей газеты, в частности, являются лица, занимающие руководящие посты на бюджетных предприятиях, а также являющиеся владельцами и совладельцами индивидуального бизнесаСогласно данным TNS Gallup Media, целевой аудиторией нашей газеты, в частности, являются лица, занимающие руководящие посты на бюджетных предприятиях, а также являющиеся владельцами и совладельцами индивидуального бизнеса У 87,8% аудитории имеются мобильные телефоны; 36,4% проводят свой досуг в ресторанах; 17,4% в спортивных клубах, а 24,8% в салонах красотыУ 87,8% аудитории имеются мобильные телефоны; 36,4% проводят свой досуг в ресторанах; 17,4% в спортивных клубах, а 24,8% в салонах красоты
8 Аргументы в пользу сотрудничества Показатель CPT (стоимость тысячи контактов взрослой аудитории) позволяет нам уверенно конкурировать с самыми успешными еженедельными изданиями страныПоказатель CPT (стоимость тысячи контактов взрослой аудитории) позволяет нам уверенно конкурировать с самыми успешными еженедельными изданиями страны Весьма привлекательной чертой газеты является то, что мы не перегружены сверх меры коммерческими объявлениями и не создаем массовых рекламных «загонов» и «резерваций», в которых любая реклама может попросту затеряться среди сотен других модулей и объявленийВесьма привлекательной чертой газеты является то, что мы не перегружены сверх меры коммерческими объявлениями и не создаем массовых рекламных «загонов» и «резерваций», в которых любая реклама может попросту затеряться среди сотен других модулей и объявлений
9 На 6-й и 7-й седьмой полосах нашего еженедельника размещается постоянный раздел «Народные деньги», который пользуется большой популярностью у наших читателейНа 6-й и 7-й седьмой полосах нашего еженедельника размещается постоянный раздел «Народные деньги», который пользуется большой популярностью у наших читателей «Народные деньги» - прекрасная площадка для размещения тематической рекламы, в частности, банков, страховых компаний, ПИФов и т.д.«Народные деньги» - прекрасная площадка для размещения тематической рекламы, в частности, банков, страховых компаний, ПИФов и т.д. Постоянные клиенты, которые уже размещают свою рекламу в разделе:Постоянные клиенты, которые уже размещают свою рекламу в разделе: Банк «Московский капитал»,Банк «Московский капитал», Банк «Русский стандарт»,Банк «Русский стандарт», Издательство «Радар»,Издательство «Радар», Сбербанк РФ и др.Сбербанк РФ и др. Народные деньги
10 Здоровье Раздел «Здоровье» пользуется особой популярностью у наших читателейРаздел «Здоровье» пользуется особой популярностью у наших читателей Возможна поддержка рекламы подбором тематики редакционных статейВозможна поддержка рекламы подбором тематики редакционных статей Постоянные клиенты раздела «Здоровье»:Постоянные клиенты раздела «Здоровье»: ЗАО «Эвалар»ЗАО «Эвалар» ООО НПО «Самоздрав»,ООО НПО «Самоздрав», Клиника «Примавера Медика»Клиника «Примавера Медика» Компания «Дао-Фарм»Компания «Дао-Фарм» ООО «Столица-Медикал»ООО «Столица-Медикал» ОАО «Елатомский приборный завод»ОАО «Елатомский приборный завод» «Ликолам» и др.«Ликолам» и др.
11 Своя земля Свежая сезонная информация для дачников и огородников, советы и рекомендации специалистов, юридические консультации, оригинальные рецепты, – все это можно найти в разделе «Своя земля»Свежая сезонная информация для дачников и огородников, советы и рекомендации специалистов, юридические консультации, оригинальные рецепты, – все это можно найти в разделе «Своя земля» Ведущая рубрики Мария Дутова представляет газету на радио «Говорит Москва» и на телеканале «ТВЦ»Ведущая рубрики Мария Дутова представляет газету на радио «Говорит Москва» и на телеканале «ТВЦ» Постоянные клиенты раздела «Своя земля»:Постоянные клиенты раздела «Своя земля»: Агрофирма «СеДеК»Агрофирма «СеДеК» НПО «БИОС»,НПО «БИОС», ПКФ «Усадьба»ПКФ «Усадьба»
12 В своей работе газета не ограничивается размещением рекламных статей и модулейВ своей работе газета не ограничивается размещением рекламных статей и модулей В качестве альтернативы предлагаются цветные и черно-белые вкладки и приложения на всю Россию или отдельные регионы страныВ качестве альтернативы предлагаются цветные и черно-белые вкладки и приложения на всю Россию или отдельные регионы страны Так, например, выглядела 8-ми полосная цветная вкладка, посвященная очередной годовщине РЖДТак, например, выглядела 8-ми полосная цветная вкладка, посвященная очередной годовщине РЖД Вкладки и приложения
13 Стоимость размещения модульной рекламы Формат Размеры Стоимость (рубли) С учетом НДС 18% ГоризонтальныйВертикальный Россия, в т.ч. Москва Москва 1 полоса 265х /2265х /4265х89130х /8130 х 89 63х х43 1/16130х4363х /3263х
14 Генеральный директор ЗАО «СВР-Медиа» (учредитель еженедельника «Аргументы неделi») Олег Желтов Главный редактор еженедельника «Аргументы неделi» Андрей Угланов
15 PR - Дирекция PR - Директор Сергей Сыч (495) Руководитель департамента радио и телевидения Галина Богданова (495) Заметитель PR - Директора Михаил Расул-заде (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.