Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтепан Ярошук
1 Длительность адаптационного периода 2-3 месяца1-ое полугодиедо 1 года 50-60% учащихся 30% учащихся10% учащихся
2 Успешность процесса адаптации зависит от: Уровня сформированности познавательных способностей; Развития коммуникативных способностей; Мотивационной сферы; Сформированности основных общеучебных умений и навыков.
3 Уровни адаптации : Высокий уровень – ученик положительно относится к школе,адекватно воспринимет требования, уч.материл усваивает легко, прилежен,внимателен. Дружит со многими одноклассниками Средний уровень – ученик положительно относится к школе, сосредоточен, внимателен при контроле взрослого или когда занят чем-то интересным. Низкий уровень – ученик отрицательно относится к школе, наблюдаются нарушения дисциплины, учебный материал усваивает фрагментарно, ему необходим постоянный контроль, пассивен, близких друзей не имеет.
4 Нарушения адаптационного процесса к школе могут проявляться в виде: Несформированности элементов учебной деятельности ; Несформированности мотивации учения ; Несформированности произвольной регуляции поведения ; Неумения приспособиться к темпу школьной жизни.
5 Памятка родителям Поддерживайте в ребенке его стремление стать школьником. Проявляйте заинтересованность, серьезное отношение к его новому статусу; Поддерживайте первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением; Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Постарайтесь справиться с ними на первом году обучения! У первоклассника должно оставаться достаточно времени для отдыха и игр.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.