Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmetro-inform.ru
1 11 Билеты «УльтраЛайт» Самый эффективный рекламный формат Московского Метро Эксклюзивное размещение рекламы на проездных билетах Московского Метрополитена
2 22 Гарантированный контакт (!) – билет вручается «в руки» и хранится «в кармане» - реально оказанное рекламное воздействие, а не мифические тысячи контактов. Суть предложения и контактные данные рекламодателя находятся у потенциального клиента «под рукой». Охват аудитории – до одного миллиона (!) контактов в день. Длительное воздействие - многочисленные повторные контакты при использовании многоразовых билетов (2,5,10,20,60 поездок). Невысокая стоимость контакта по сравнению с другими носителями. Каждый билет имеет уникальный номер (!) – возможность для проведения стимулирующих акций и формирования программ лояльности – скидки, подарки, бонусы, лотереи и розыгрыши (например «Предъяви билет и получи 10% скидку») Основные преимущества размещения рекламы на билетах «УльтраЛайт»: Эксклюзивное размещение рекламы на проездных билетах Московского Метрополитена
3 3 Гарантированный контакт! Эксклюзивное размещение рекламы на проездных билетах Московского Метрополитена
4 4 1 миллион пассажиров в день получат Ваше сообщение
5 5 Эксклюзивное размещение рекламы на проездных билетах Московского Метрополитена Каждый билет имеет уникальный номер* Лотереи Дисконтные программы Розыгрыш призов Промо-акции *Возможно предоставление полной базы данных по всем билетам, проданным с рекламным сообщением. База может включать как номер билета, нанесенный на оборотной стороне, так и электронный номер чипа, что исключает возможность подделки билета.
6 66 В среднем за месяц метро пользуются 75.6% (!) взрослого населения столицы (около 6,7 млн. человек), в среднем за день – 37% москвичей (более 3,3 млн. человек). Среди пассажиров метро представлены практически все демографические и социальные группы населения Москвы. Более половины пассажиров метро (54%, 3.7 млн.чел.) – москвичи активного возраста (25-54 лет). Доля женщин (55%, 3.7 млн.чел.) несколько превышает долю мужчин (45%, 3.1 млн.чел). Около двух третей пассажиров метро работают (65%, 4.5 млн. чел.). В семьях почти половины пользователей метро есть личный автомобиль (48%, 3.2 млн.чел.). Около двух третей пассажиров метро (64%, 4.4 млн. человек) пользуются какими-либо банковскими услугами. При этом треть пассажиров метро пользовалась банковскими картами, еще треть пользователей метро – личным счетом в банке. Примерно пятая часть пассажиров метрополитена берет банковские кредиты. Десятая часть жителей Москвы, пользующихся метро (10%, 673 тыс.чел.), за последние полгода совершала туристические и/или деловые поездки за границу. Практически две трети пассажиров метро имеют загородный дом (61%, 4.2 млн.чел.). Социальные и поведенческие характеристики: Эксклюзивное размещение рекламы на проездных билетах Московского Метрополитена
7 7 *данные, прогнозируемые исходя из годовой статистики Стоимость: Содержание Пакетов: Базовый (1,2,5,10,20,60) – максимально быстрая скоростью распространения вашей рекламы (до 1 млн. контактов/день). Имеет среднесрочный охват аудитории, за счет в присутствия в пакете билетов многоразового использования (5,10,20,60). Хорошо подходит для акций, предполагающих обмен билета на скидку (или другой бонус) при покупке вашего продукта/услуги. Универсальный (2,5,10,20,60) - оптимальный пакет по соотношению параметров Скорость распространения/Охват/Кол-во контактов/Цена. За счет отсутствия номинала 1 поездка, исключает возможность нежелательных действий «купил – использовал – выбросил». Подходит для любых типов рекламных кампаний, направленных как на краткосрочную стимуляцию продаж, так и на построение долгосрочной узнаваемости бренда. Долгосрочный (5,10,20,60) - долговременный охват аудитории, продажа билетов многоразового использования с относительно малой скоростью распространения. Обеспечивает максимальное количество контактов и длительное хранение контактором рекламной информации. Подходит для рекламных акций, направленных на построение долгосрочной узнаваемости бренда. Специальный (1,2) – быстрый кратковременный охват аудитории. Удобен для акций с ограниченным сроком действия, предполагающих обмен/регистрацию билета на скидку (или другой бонус) при покупке вашего продукта/услуги. (Например, если акция запланирована на выходные – вы можете распространить билеты накануне в чт-пт и собрать их в сб-вс, что невозможно в других пакетах). В дни реализации пакета Долгосрочный других клиентов, на пакет Специальный предусмотрены скидки до 50%. ПакетНоминалы билетов по поездкам Кол-во станций Мин. тиражСроки*Ср. число поездок на 1 билет Цена за 1 экз.Стоимость пакета, руб Базовый1,2,5,10,20, млн1,5 дн 51,65 руб Универсальный2,5,10,20, млн3 дн 91,95 руб Долгосрочный5,10,20, млн6 дн 132,45 руб Специальный1,21821 млн2 дн 1,5 1,80 руб
8 88 Эксклюзивное размещение рекламы на проездных билетах Московского Метрополитена Спасибо за внимание! Нужна дополнительная информация? Директор по развитию Федотов Александр Тел.: Факс: (499)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.