Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентина Фастова
1 Культура делового общения
2 Что такое деловое общение? Общение - это взаимодействие людей, имеющих общие или взаимодополняющие интересы либо потребности. 1) Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. 2)Специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта.
3 3) Важнейшая особенность делового общения состоит в том, что нужно уметь строить отношения с разными людьми, добиваясь максимальной эффективности деловых контактов. В повседневной жизни мы окружаем себя теми людьми, которые нам приятны. В деловой - вынуждены общаться с теми, кто нам нужен.
4 Культура делового общения предполагает : 1. Высокую коммуникативную культуру, то есть искусство говорить (в том числе публично) и слушать. 2. Умение объективно воспринимать и правильно понимать партнёра. 3. Умение строить отношения с любым партнёром, добиваться эффективного взаимодействия на основе обоюдных интересов.
5 Из всех возможных способов передачи информации (с помощью жестов, мимики, пантомимы, зрительного контакта) речь - самое универсальное средство, так как она позволяет точнее всего предать смысл общения.
6 Культура человека наиболее ярко и непосредственно проявляется в его речи. Культура речи человека, манера выражать свои мысли и чувства являются его визитной карточкой. Первое представление о человеке и его первоначальная характеристика, как правило, формируются на основании впечатления, которое возникает от речевой манеры собеседника.
7 Что такое культура речи ? Под культурой речи понимается совокупность таких качеств, которые оказывают наилучшее воздействие на адресата с учетом конкретной обстановки и в соответствии с поставленной задачей. К ним относятся: содержательность, логичность, доказательность, ясность и понятность, убедительность, чистота речи.
8 Говоря о культуре делового общения, имеют в виду и определённое "качество" общения, умение создать благоприятную атмосферу делового разговора, способствующую взаимопониманию и взаимодействию.
9 Приемы эффективного общения (Демонстрация фильма «Технология успеха. Приёмы эффективного общения».)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.