Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнесса Прокудина
2 Общепедагогический уровень Частнометодический (предметный) уровень Локальный (модульный) уровень
3 концептуальность; системность; управляемость; эффективность; воспроизводимость.
4 Классическая классно-урочная система. Современное традиционное обучение. Групповые и дифференцированные способы обучения. Программированное обучение.
5 Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные технологические варианты обучения, связанные с уникальными возможностями современных компьютеров и телекоммуникаций.
6 Процессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер
7 Сформировать умение работать с информацией, развить коммуникативные способности. Воспитать личность «информационного общества». Дать каждому так много учебного материала, как он может усвоить. Сформировать исследовательские умения, умения принимать оптимальные решения.
8 Обучение – общение ребенка с компьютером. Приспособление компьютера к индивидуальным особенностям ребенка. Диалоговый характер обучения. Коррекция учителем процесса обучения возможно в любой момент. Оптимальное сочетание индивидуальной и групповой форм работы. При общении с компьютером у ученика должно быть состояние психологического комфорта. Неограниченное обучение: содержание, его интерпретации и приложения как угодно велики.
9 Многократное увеличение «поддерживающей информации». Наличие компьютерной информационной среды, включающей на современном уровне базы информации. Гипертекст и мультимедиа. Микромиры. Имитационное обучение. Электронные коммуникации. Экспертные системы.
10 Компьютерные средства обучения называются интерактивными, они обладают способностью «откликаться» на действия ученика и учителя, вступать с ним в диалог. Для компьютерной технологии можно говорить о соотношении компьютера и элементов других технологий.
11 При объяснении нового материала Закреплении Повторении Контроле ЗУН
12 Учителя. Рабочего инструмента. Объект обучения. Сотрудничающего коллектива. Досуговый.
13 Источник учебной информации. Наглядное пособие. Индивидуальное информационное пространство. Тренажер. Средство диагностики и контроля.
14 Организация учебного процесса на уровне класса в целом,предмета в целом. Организация внутриклассной активизации и координации. Индивидуальное наблюдение за учащимися, оказание индивидуальной помощи Подготовка компонентов информационной среды, связь их с предметным содержанием определенного учебного курса
15 Всемирная компьютерная сеть – это уникальные возможности для диалога ребенка с наукой и культурой.
16 Еремеева Светлана Валерьевна, учитель русского языка и литературы, немецкого языка ; Кукоева Светлана Ивановна, учитель английского языка; Мелехина Наталья Алексеевна, учитель биологии; Шатохина Марина Анатольевна, учитель начальных классов; Нешпор Ирина Ивановна, учитель начальных классов; Денисова Ирина Егоровна, учитель химии ; Плотникова Светлана Владимировна, учитель технологии;
17 Айбулатов Владимир Зиятович, учитель физики
18 Еремеева Марина Валерьевна, учитель математики
19 Тимонина Татьяна Александровна, учитель математики
20 Лямкова Елена Игоревна, учитель истории и обществознания
21 Михайлова Надежда Андреевна, учитель истории и обществознания
22 Маклакова Людмила Викторовна, учитель информатики
23 Зорина Ирина Владимировна, учитель русского языка и литературы
24 Вишнякова М.ВВишнякова М.В. Зорина И.В. Еремеева М.В. Еремеева С.В. Кудинова Е.А. Лушева Л.И. Лямкова Е. И. Зорина И.В Еремеева М.В Еремеева С.В Кудинова Е.А Лушева Л.И Лямкова Е. И Михайлова Н.АМихайлова Н.А. Плотникова С. ВПлотникова С. В. Тимонина Т. А. Хиврич Г.М. Яковлева И. Н. Шмарина О.Г. Тимонина Т. А Хиврич Г.М Яковлева И. Н. Шмарина О.Г Шатохина М.АШатохина М.А. Семенова Т.. Семенова Т. Спицына Т.НСпицына Т.Н. Крючкова Л.Н.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.