Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем2010.rif.ru
1 Большие бренды слушают соцмедиа в Рунете Дмитрий Попов YouScan.RU Директор по развитию бизнеса
2 Корпоративная жизнь в 2010 г Сокращение горизонтов планирования Смещение фокуса от трад СМИ в сторону Интернет Давление потребителей через соцмедиа
3 Кто в авангарде? Потребительская электроника Банки & страховые компании Автомобили Фармацевты FMCG
4 Что делают клиенты? 1. Слушают 2. Осознают масштаб 3. 20/80 4. Делегируют работу внутри организации 5. Активно реагируют
5 Альфа-Банк Грубый разговор collection с клиентом Гнев в ЖЖ Быстрая реакция Директора по операциям Дискуссия в ЖЖ, соцмедиа и медиа Положительный исход: диалог банка с клиентом
6 Электроника: новый телефон (~$400) Кампания в традиционных медиа Низкий старт и низкие продажи Мониторинг: мало дискуссий*, много у конкурентов Активный мониторинг и генерирование дискуссий Рост кол-ва упоминаний* и, как следствие, продаж * Помимо купить-продать
7 Банк: новая ипотека Пост-кризисные условия ипотеки Мониторинг: нашли центр дискуссий и целевую аудиторию Анализ сильных и слабых сторон предложения Нейтрализация болтунов, поддержка адвокатов Рост кол-ва звонков и заявлений
8 Телеком (оборот >$100m, ARPU >$10.00) Уступает позиции новым игрокам Мониторинг: топ 3 причины перехода/выхода Коррекция предложения: массовый и премиум Вовлечение в дискуссии Снижение выхода, увеличение $ARPU
9 Спасибо
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.