Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимофей Попов
1 Программа развития исследовательской деятельности педагога в МБОУ «СОШ 89» Заместитель директора по научной работе Михайлова Елена Николаевна, к.п.н.
2 Цель Програмы развития: разработать и внедрить модель последовательного включения педагогов и школьников общеобразовательной школы в исследовательскую деятельность, способствующую формированию и развитию у них исследовательской компетентности.
3 Задачи: Исследовать состояние проблемы исследовательской деятельности (ИД) в теории и практике обучения общеобразовательных школ, выявить компоненты исследовательской компетентности. Создать информационную интерактивную образовательную среду как ресурса ИД педагогов и учащихся;
4 Разработать и проверить эффективность модель последовательного включения школьников и педагогов общеобразовательной школы в исследовательскую деятельность, способствующую формированию и развитию у них исследовательской компетентности. Сформировать пакет документов мониторинга эффективности формирования исследовательской компетентности учащихся и педагогов
5 Анализ положений профессионально-педагогических конкурсов и программ аттестации педагогических работников РФ. обязательными компонентами профессионального портрета учителя как наличие таких результатов исследовательской деятельности, как авторские методические пособия, электронные пособия и учебники, научные статьи и публикации, монографии, авторская концепция, отраженная в диссертационном исследовании
6 Деятельность МОУ «СОШ89» в проекте «Школа исследовательской деятельности» способствует: обретению привлекательного имиджа школы в городе, определению направленности её деятельности; становлению системности инновационной деятельности педагогического коллектива школы;
7 эффективному продвижению процессов обновления и модернизации образовательной деятельности при программно-целевом управлении. её развитием со стороны мегапроекта, которое позволяет рассматривать школу в системе совершенствования качества образования в городах – наукоградах.
8 Результаты уч.года: Электронная библиотека проектов, электронная библиотека ресурсов исследования, онлайн - консультации руководителей исследовательской деятельностью Исследовательские проекты учащихся Сертификаты участия, грамоты победителей Мониторинг общей и качественной успеваемости Публикация сборника материалов научно- практической конференции
9 II Всероссийский симпозиум с международным участием на тему: «Информационная среда школы как ресурс исследовательской деятельности субъектов образовательного процесса» Включение культурных и образовательных учреждений ЗАТО Северск в исследовательскую проблему.
10 Уровни ИД педагога определяются его интересами, желаниями и возможностями. Это может быть как учебно- исследовательская деятельность, так и научно- исследовательская деятельность.
11 Расширение и обогащение информационной интерактивной среды школы как ресурса исследовательской деятельности субъектов образовательного процесса школы будет за счет создания электронной библиотеки проектов, электронной библиотеки ресурсов исследования, онлайн - консультации руководителей исследовательской деятельностью.
12 Электронная библиотека проектов педагогов и учащихся, прошедших внешнюю экспертизу в процессе участия в конкурсах поможет сформировать представление о возможных и желаемых результатах самостоятельной проектной деятельности педагогов, проектной деятельности учащихся, руководства педагогов ИД учащихся. Электронная библиотека ресурсов исследования будет включать полезные методические рекомендации, нормативную документацию, полезные ссылки на интернет- ресурсы организации ИД (НИД и УИД)
13 План семинаров для педагогов на Исследовательская деятельность педагога: типы, виды. Праксеология исследовательской деятельности Планирование и результаты исследовательской деятельности Проект как результат ИД педагога Проект как результат ИД учащихся Научная публикация как результат ИД педагога и учащегося
14 Решения педсовета Признать II этап Программы развития завершенным Совершенствовать систему ИД в МБОУ «СОШ 89» на III этапе. Разработать систему мониторинга и стиммулирования успешности исследовательской деятельности
15 С удовольствием отвечу на Ваши вопросы!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.