Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПолина Бершадская
1 г.
2 Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так должен и может быть прекрасным мастером педагог… А.С. Макаренко
3 В толковом словаре С.И. Ожегова можно найти несколько значений слова «мастер»:
4 2) Руководитель какого-нибудь производственного цеха в отдельной специальной области (сменный мастер, мастер сборочного цеха, работать мастером); 4) Специалист, достигший высокого искусства в своем деле (мастера искусств, спорта, мастер – золотые руки). 3) Человек, который умеет хорошо, ловко что-нибудь делать (мастер на выдумки, мастер рассказывать); 1) Квалифицированный работник в какой-нибудь производственной области (часовых дел мастер, скрипичный мастер);
5 А.И. Щербаков: «Педагогическое мастерство - это синтез научных знаний, умений, навыков, методического искусства и личных качеств учителя. Н.Н. Тарасевич: «Педагогическое мастерство - комплекс свойств личности учителя, необходимых для высокого уровня профессиональной деятельности». Л.А. Байкова: «Педагогическое мастерство - высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся в творчестве учителя, в постоянном совершенствовании искусства обучения, воспитания развития ребенка».
6 Педагогическое мастерство Знания и педагогический опыт Личность педагога
7 Мастерство педагога Мастерство владения педагогической техникой. Мастерство убеждения; Мастерство передачи знаний и формирован ия опыта деятельности ; Мастерство организатора коллективной и индивидуальной деятельности детей
8 ГЛАВНОЙ СЕГОДНЯШНЕЙ ЗАДАЧЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОИЗВОДСТВО КОМПЕТЕНТНЫХ ЛЮДЕЙ - ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ БЫЛИ БЫ СПОСОБНЫ ПРИМЕНЯТЬ СВОИ ЗНАНИЯ В ИЗМЕНЯЮЩИХСЯ УСЛОВИЯХ, И... ЧЬЯ ОСНОВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ЗАКЛЮЧАЛАСЬ БЫ В УМЕНИИ ВКЛЮЧАТЬСЯ В ПОСТОЯННОЕ САМООБУЧЕНИЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ СВОЕЙ ЖИЗНИ. М. НОУЛЗ Наберись смелости – сделай попытку!
9 - иметь активную жизненную позицию; - уметь анализировать свое поведение; - управлять собой и своими эмоциями; - применять творчество в педагогической деятельности; - стремиться постоянно повышать свой профессиональный уровень; - внедрять и использовать новейшие технологии; - быть коммуникабельным, жизнерадостным, стрессоустойчивым, вовремя информированным; - заботиться о своем физическом и психологическом здоровье.
10 - плодотворное сотрудничество с учащимися (результат работы); - востребованность учителя; - благоприятный эмоциональный фон на уроке; - психологический комфорт при общении учащихся с учителем; - высокая учебная мотивация учащихся на уроках.
11 Мы желаем Вам: 1. Быть преданными ученикам и делу обучения 2.Постоянно повышать свой профессиональный уровень и мастерство 3. Приобретать творческий опыт работы с учащимися и их родителями 4. Преодолевать трудности профессии и извлекать полезный опыт из ошибок. 5. Сохранять оптимизм и веру в себя.
12 -Я знаю, чему сегодня надо учить. -Я знаю то, чему надо учить. -Я знаю, как научить. Я вижу, что люди благодарны за мою работу. -Я понимаю, что эти знания сегодня нужны людям. Я уверен в том, что мой труд полезен обществу.
13 Кто смотрит на себя, свой видит лик, Кто видит лик свой, цену себе знает, Кто знает цену, строг к себе бывает, Кто строг к себе, тот истинно велик. П. Гренгор, французкий поэт
14 Современный учитель.... Какой он?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.