Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоза Доверова
1 L/O/G/O II часть основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 28» Артёмовский городской округ
2 методическое пособие по организации мини- музея в ДОУ; проект «Люби и знай свой край»; Региональный компонент Система работы по ознакомлению с родным краем и родны городом, поселком разработана для воспитанников ДОУ Артёмовского городского округа управлением образования, методическим центром. программа «Энергосбереж ение и энергоэффекти вность»
3 Часть программы, формируемая участниками образовательного процесса Реализуется через дополнительные образовательные услуги в форме кружковой работы. Эта часть Программы формируется участниками образовательного процесса и составляет не более 20% общего объема Программы. Кружок оригами «Волшебный листок» (художественно – эстетическое направление)
4 - Перечень программ и технологий Особенности организации образовательного процесса в группах раннего возраста Соотношение режимных процессов в течение дня Расписание непосредственно-образовательной деятельности с детьми Длительность занятий и наполняемость групп
5 Особенности организации образовательного процесса в группах для детей старшего возраста Обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в образовательных учреждениях. Соотношение режимных процессов в течение дня у детей 5-7 лет Перечень программ и технологий
6 Условия реализации образовательной программы учреждения Управление реализацией программы Инновационная и экспериментальная работа Формы сотрудничества с семьёй Преемственность в работе школы и ДОУ Создание и обновление предметно- развивающей среды Взаимодействие ДОУ с другими учреждениями
7 Управление реализацией Программы в ДОУ Проходит через методическую службу Методическая служба относится к управленческой деятельности Призвана направлять работу педколлектива на решение задач образовательной программы Управленческие функции Педагогическийанализ контроль организация Регулирование и коррекция планирование
8 Создание и обновление предметно- развивающей среды Принципы создания предметно- развивающ ей среды Развивающая среда в группах младшего дошкольного возраста Развивающая среда в группах старшего дошкольного возраста
9 Инновационная и экспериментальная работа Педагогический коллектив умело внедряет в практику дошкольного учреждения инновационные достижения в области педагогики. Инновационная работа служит повышению качества дошкольного образования воспитанников ДОУ через создание инновационных проектов, Проект «Развитие познавательных способностей ребенка через его активное участие в образовательном процессе»; долгосрочный педагогический проект «Новые формы работы с семьей»; «Патриотическое воспитание дошкольников в условиях музейной среды в современном ДОУ».
10 Формы сотрудничества с семьей диагностика, тесты, опрос; диагностика, тесты, опрос; «Круглые столы»; «Круглые столы»; устный журнал для родителей; устный журнал для родителей; почта доверия, телефон доверия; почта доверия, телефон доверия; клуб выходного дня; клуб выходного дня; семейные стенгазеты; семейные стенгазеты;. Новые формы взаимодействия с семьёй Традиционные формы взаимодействия с семьёй Педагогическое просвещение родителей. Педагогическое просвещение родителей. Беседы, консультации. Беседы, консультации. Общие и групповые родительские собрания. Общие и групповые родительские собрания. Наглядная пропаганда. Наглядная пропаганда.
11 Преемственность в работе ДОУ и школы Методическая работа. Изучение нормативной базы, научной литературы по проблеме круглые столы, семинары-практикумы, игровые тренинги, совместная образовательная деятельность с участием педагогов ДОУ и школы. Работа с детьми и родителями. Проведение совместных мероприятий ДОУ и СОШ: экологические акции, беседы о школе, конкурсы, выставки, составление портфолио дошкольника- выпускника разработан и апробирован проект «ФГОС и ФГТ: от теории к практике» (сотрудничество детского сада и начальной школы в процессе внедрения государственных образовательных стандартов и требований).
12 Взаимодействие ДОУ с другими учреждениями. ДОУ ДОУ Взаимодействие с гос.учреждениями (ГИБДД, ОГПД, МЧС,УВД) Медицинское обслуживание (Детская поликлиника) Взаимодействие с шефами (Техцентр «Сумотори») Дополнительное образование ДДТ, СЮТ, спортивный клуб «Феникс» Взаимодействие с другими дошкольными учреждениями. (Спартакиады, развлечения…) Культурно – прсветителькое направление (библиотека, школа искусств.)
13 L/O/G/O
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.