Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталия Янковская
1 «Анализ организации проведения ГИА – 9 в 2012 году. Особенности процедуры проведения ГИА-9 в 2013 году». КГБОУ «Центр оценки качества»Управление образования г. Ачинск
2 Задачи на 2012 год Продолжить апробацию проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования с использованием механизмов независимой оценки знаний путем создания территориальных экзаменационных комиссий, межмуниципальных экзаменационных комиссий Провести апробацию по 13 общеобразовательным предметам: русскому языку, математике, биологии, физике, химии, географии, истории, обществознанию, английскому языку, немецкому языку, французскому языку, литературе, информатике и ИКТ Участвовать в использовании при проведении ГИА- 9 по математике, русскому языку, английскому языку программного комплекса ФИС «ГИА» Создать муниципальные предметные подкомиссии ТЭК на уровне города по физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, английскому языку, информатике и ИКТ. Управление образования г. Ачинск
3 Участие выпускников 2012 года в ГИА. ОУКол-во уч-ся на конец года Кол-во допущенных к ГИА Кол-во не допущенных к экзамену Кол-во аттестатов особого образца Кол-во уч-ся на щадящем режиме Итого ЦО16 -- АКК, МГ Всего Управление образования г. Ачинск
4 ФИО уч-ся, которых не допустили до экзаменов 2012 г ФИОДата рождСОШпредметыДальнейшее устройство уч-ся Теглей Николай Сергеевич Все предметыПовторное обучение Васьков Василий Александрович История, обществознани е, английский, химия,информ атика Повторное обучение Адагамов Роман Сергеевич Все предметыПовторное обучение Управление образования г. Ачинск
5 Информация по документам особого образца, полученных выпускниками 9-х классов уч.год уч.год уч.год уч.год 9 кл.9 кл 9 кл. СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ ООШ Итого
6 Участие выпускников 9 классов в апробации новой формы государственной (итоговой) аттестации Год Участников ГИА-9 Русский язык Математика ФизикаХимия Биология География История России Обществознание Литература Информатика и ИКТ Английский язык Немецкий, франц. французский) Французский 2010город % 100% 95% 100% 7% 2,9% 5% 1,6% 12% 2,4% 10% 1,4% 2% 0,3% 22% 4,3% город % 100% 95% 100% 7% 1,6% 6% 1,7% 12% 2,2% 10% 1,2% 2% 0,7% 25% 8,9% 0,7% 0,1% 4% 1,5% 0,1% 2012город % 100% 93% 100% 7% 2% 6% 1,4% 13% 0,7% 10% 4,4% 2% 0,4% 26% 15,9% 1% - 6% 0,7% 2% 1,5% Управление образования г. Ачинск
7 ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ 7 Общее количество участников апробации государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в новой форме в 2012 году Учебные предметы Количество субъектов Федерации – участников апробации Количество выпускников 9-х классов, сдававших в новой форме количество % от общей численности выпускников Математика Русский язык Физика ,5 Биология География ,9 Химия ,8 История России Обществознание ,9 Литература ,8 Информатика и ИКТ ,1 Иностранный язык английский – 54 французский – 28 немецкий – 37 испанский–
8 ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ 8 Выбор формы государственной (итоговой) аттестации выпускниками 9-х классов в 2012 году
9 ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ 9 Выбор формы государственной (итоговой) аттестации выпускниками 9-х классов в 2012 году (продолжение)
10 Результаты итоговой аттестации выпускников 9-х классов по математике уч. г ОУКол-во«5»«4» «3" «2»УспеваемостьКачество ,738, ,751, ,613, , , ,92, , , ,253, , , ,529, ,10 город ,2%28,8% МГ ,546,3 КК ,433,3 Итого ,5%30,2%
11 ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ 11 Доля выпускников 9-х классов, получивших неудовлетворительный результат (продолжение)
12 Результаты аттестации выпускников по русскому языку уч.год ОУКол-во«5»«4»«3»«2»УспеваемостьКачество ,5756, , ,741, ,425, , ,733, ,248, ,757, ,670, ,3 город ,546 МГ ,5 КК ,862 Итого ,862,8
13 ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ 13 Доля выпускников 9-х классов, получивших неудовлетворительный результат
14 Общие результаты по обязательным предметам 2012 год предме т количест во «5»«4»«3»«2» успевае мость качеств о 1 матема тика 1022 чел. 897(горо д) ,5 70,2 30,2 28,9 2 русски й язык 1022 чел. 897(горо д без МГ, КК) ,7 89,5 57,7 56,3
15 Год РУС. ЯЗЫК МАТЕ МАТИК А ФИЗИКАХИМИЯ БИОЛО ГИЯ ГЕОГР. ИСТО РИЯ ОБЩЕСТ ВОЗНАН ИЕ ИНФОРМ АТИКА ЛИТЕРА ТУРА АНГЛ. ЯЗЫК 2009 город 19,1 28,7 23,2 37,6 2,1 0 1,8 0 2,6 4,3 6,0 16,6 10,8 0 4, город 10,1 20,9 17,0 43,8 3,2 16 1,8 5 2,4 4 3,7 0 9,3 50 1, город 8, 2 11,5 17,2 36,4 0,6 0 1,4 0 0,7 0 3,4 7,7 5,2 0 1,3 0 2,8 6,3 4,2 0 1, город 6,8 9,3 18,2 26,5 0,7 0 1,0 0 3,1 14,3 1,6 0 8, ,6 7,4 1,8 14,3 3,9 - 3,7 6,6 Управление образования г. Ачинск ДИНАМИКА РЕЗУЛЬТАТОВ ЗА 2009–2012 ГГ. ПО ПОКАЗАТЕЛЮ «ДОЛЯ ВЫПУСКНИКОВ, ПОЛУЧИВШИХ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОТМЕТКУ»
16 Общие результаты выпускников 9-х классов в новой форме по предметам в 2012 году. предмет Доля не справившихся край/город Доля справившихся на «4» и «5» (край/город) Средний балл/максимальный/ макс. в муниципалитете Кол. выпускников, набравших макс. балл (край/город) Русский язык6,8/ 9,3/ 62,830,6/ 42 /42402/4 Математика18,2/26,5/30,213,3/ 34 /3222/0 Биология3,1/ 14,3/28,620,1 /40 /310/ 0 География1,6/0/28,921 /33 / 3317/ 1 Химия1,0/0/92,821 /33 /3326/ 2 Физика0,7/0/76,220/36 /320/ 0 История8,13/ 25/2523 /44 /371/ 0 Обществознание3,6/7,4/7525 /40 /374/ 0 Английский язык3,7/6,7/8055/ 70 / 674/ 0 Информатика1,8/14,3/71,414/22 / 1839/ 0
17 Результаты сдачи предметов по выбору ( IX класс) год предметколичество«5»«4»«3»«2»ФИО уч-сяФИО учителя 1история4 чел.21Боярчук Елизавета( 6)Крикунова А.В. 2 обществозна ние 162 чел Рублев Иван(6) Волкова Светлана (6) Приходько Татьяна (15) Медведев Артем (6) Богатырева Валерия (6) Куракина Анна (6) Ковков Александр (8) Цветкова Екатерина(МГ) Тарасенко Оксана (МГ) Гудвиль Анастасия(15) Фалейчик Анастасия (15) Файзрахманова Анастасия (8) Крикунова А.В. Безденежная В.И. Кричевцова Н.В. 3география45 чел физика21 чел химия14 чел информатик а 7 чел.2311Кононов Павел (6)Потемкин А.С. 7биология7 чел КК 8Английский15 чел.5721Данилюк Карина ( 17) 9Литературанет
18 Межмуниципальные экзаменационные комиссии В 2012 году было создано 12 ММЭК: на территории двух муниципальных районов: ( Большеулуйский и Бирилюсский районы (7 экзаменов); Сухобузимский и Большемуртинский район (8 экзаменов); Идринский и Краснотуранский район (5 экзаменов); Дзержинский и Тасеевский (7 экзаменов)) на территории города и района: (г. Енисейск и Енисейский район (8 экзаменов); г. Минусинск и Минусинский район (9 экзаменов); Ужурский район и ЗАТО Солнечный (4 экзамена); г. Шарыпово и Шарыповский район (3 экзамена); г. Бородино и Рыбинский район (2 экзамена); г. Сосновоборск и Берёзовский район (2 экзамена)) другое (Емельяновский район, КГБОУ кадетская школа-интернат «Кедровый кадетский корпус» и «МБОУ СОШ 71» п. Кедровый (8 экзаменов), 4 муниципальных района:Манский, Партизанский, Саянский,Уярский (3 экзамена)) КГКСУ «Центр оценки качества образования»
19 Положительные результаты работы ММЭК повышение уровня соблюдения единых требований и подходов при проведении ГИА 9 за счёт контроля за процедурой на межмуниципальном уровне; повышение уровня подготовки и ответственности всех категорий специалистов, участвующих в проведении процедуры ГИА 9; обеспечение предметных комиссий (подкомиссий) ТЭК подготовленными экспертами; апробация проведения экзаменов в ОУ-ППЭ на территории одного муниципального образования КГКСУ «Центр оценки качества образования»
20 В 2012 году в крае было зарегистрировано 772 общественных наблюдателя. В городе Ачинске – 22 общественных наблюдателя. Управление образования г.Ачинска Наибольшее количество представителей 2011 год2012 год Родительских комитетов город 60,13%54,6% 45,4% Попечительских и управляющих советов город 23,48%30% 36,3% Работники ОУ город 2,97%0000 Представители других организаций город 5,03%7,8% 18,1%
21 Задачи на 2013 год Продолжение апробации проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний путем создания территориальных экзаменационных комиссий; Создание единого подхода в области информационной политики и организационно-технологического сопровождения оценочных процедур, включая Г(И)А-9; Использование результатов Г(И)А-9 для выстраивания индивидуальных образовательных траекторий учеников в старшей школе. Обеспечить обучение всех учителей-предметников, входящих в состав экспертов муниципальных предметных комиссий, руководителей ОУ-ППЭ, организаторов в аудитории, технических специалистов; Обеспечить создание условий (обучение специалистов, техническое оснащение ОУ-ППЭ) для проведения экзамена по иностранному языку, информатике. КГКСУ «Центр оценки качества образования»
22 Организационно - методическое обеспечение проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в 2013 году на федеральном уровне Письмо Рособрнадзора о проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, от ; Проект расписания проведения единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена и государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме в 2013 году; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 29 августа 2011 г. 2235г. Москва «Об утверждении Положения о системе общественного наблюдения при проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования или среднего (полного) общего образования» КГКСУ «Центр оценки качества образования»
23 Рекомендации муниципальным органам управления образованием для проведения ГИА-9 в 2013 году Обеспечить участие муниципального образования в апробации ГИА 9 по обязательным предметам с участием от каждого муниципального образования не менее 95% выпускников от общего количества допущенных к ГИА; В 2013 году рассмотреть вопрос об укрупнении ОУ-ППЭ (за исключением территориально удалённых ОУ) и обеспечить присутствие в каждом ОУ-ППЭ уполномоченного представителя МОУО; Продолжить создание межмуниципальных экзаменационных комиссий, включая в их состав представителей двух и более муниципальных образований. Использовать практику проведения экзаменов для выпускников разных муниципальных образований в одном ОУ-ППЭ; Обеспечить обучение всех учителей-предметников, входящих в состав экспертов муниципальных предметных комиссий, руководителей ОУ-ППЭ, организаторов в аудитории, технических специалистов; Обеспечить создание условий (обучение специалистов, техническое оснащение ОУ-ППЭ) для проведения экзамена по иностранному языку, информатике. КГКСУ «Центр оценки качества образования»
24 ГИА-9, 2013 Спасибо за внимание. КГКСУ «Центр оценки качества образования»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.