Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеоргий Аношкин
1 1 Апробация учебно- методических комплексов
2 2 Разработано: - 5 предметов начальной школы - 8 предметов основной школы - 13 предметов старшей школы - Программа воспитательной работы (Москва – Сочи)
3 3 Идея проекта: - разработка опций контентного/контекстного включения олимпийского содержания в учебный предмет
4 4 Календарь событий: Контрольные точкиВид активности 30 декабря 2011Завершение разработки 10 апреля 2012Работа федеральных экспертов по заочной оценке материалов (Департамент общего образования). Разработка модели диагностики уровня развития олимпийской культуры личности. 10 ноябряЗавершение апробации материалов в 5 регионах РФ с приоритетом Сочи. Проведение стартовой оценки уровня развития олимпийской культуры личности 1 декабряЗавершение работы с экспертными картами 10 ноября – 1 декабряПроведение оценки уровня развития олимпийской культуры личности 1 декабря – 10 декабряСдача итоговых материалов
5 5 Разработано: - 5 предметов начальной школы - 8 предметов основной школы - 13 предметов старшей школы - Программа воспитательной работы (Москва – Сочи)
6 6 Олимпийская культура личности – это олимпийское ценностное отношение индивида к спортивной деятельности: осмысление, мотивация и реальное участие в этой деятельности с ориентацией на олимпийские идеи, идеалы, нормы, образцы поведения Олимпийская культура личности:
7 7 ИнформационныйоценочныйМотивационныйОперационалтьныйПоведенческий
8 8 -информированность о различных формах связанной со спортом активности (организация и проведение спортивных мероприятий, освещение их в СМИ, научные исследования и художественная деятельность в области спорта и т.п.) и профессиях; -знания о том, что такое Олимпийские и Паралимпийские игры, олимпийское движение, о их целях, задачах, идеалах, ценностях; -информированность о возможных формах олимпийской активности (участие в олимпийских соревнованиях и подготовке к ним; коллекционирование марок, значков, открыток и т.п. на олимпийскую тематику; художественная деятельность –живопись, лепка, фотография, изготовление кино– и видеофильмов, музыкальное, литературное, театральное творчество и т.д Информационный блок
9 9 -Позитивная оценка школьниками тех аспектов, форм, функций спортивной деятельности, которые адекватны идеалам олимпизма - одобрение норм, образцов поведения, которые ориентируют, как следует вести себя на спортивных тренировках, соревнованиях, трибунах стадиона и т.п. в соответствии с олимпийскими принципами. Оценочный блок
10 10 -интерес не только к тем или иным видам спортивно- ориентированным видам деятельности но и просмотр телевизионных спортивных передач, чтение спортивных газет и журналов, коллекционирование спортивных значков, марок и т.п.), стремление (желание), потребность участвовать в них - интерес к Олимпийским играм, к другим олимпийским акциям, формам олимпийской активности, профессиям в сфере олимпийского спорта, олимпийскому движению в целом, его истории, целям, задачам, ценностям; Мотивационный блок
11 11 - умение использовать спорт в сочетании с другими средствами в рамках здорового образа жизни для формирования физической культуры; -умения и навыки гуманного общения с другими спортсменами, с тренерами, судьями, журналистами, зрителями и т.д.; - умение разъяснять и пропагандировать идеи олимпизма Операциональный блок
12 12 - здоровый и спортивный стиль (образ) жизни - гуманный характер отношений не только к другим людям (дружба, взаимное уважение, толерантность, отказ от насилия и т.п.), но и к окружающей среде, к природе. - реальное участие в олимпийских акциях, а также в различных формах спортивной деятельности с ориентацией на идеалы олимпизма; Поведенческий блок
13 13 -контрольные вопросы; - беседы со школьниками на спортивную и олимпийскую тематику; - педагогические наблюдения за поведением школьников; - общепринятые тесты определения уровня физической подготовленности и спортивного мастерства, а также методы оценки физического здоровья школьников. Как диагностировать?
14 14 Как диагностировать?
15 15 ОСНОВНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ОЛИМПИЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1. Информационный блок олимпийской культуры личности 1.Какие виды спорта вы знаете? 2.А что такое спортивная тренировка? 3.Сколько раз в неделю тренируются великие спортсмены? 4.Когда и где появились Олимпийские игры? 5.Какие виды спорта были на первых Олимпийских играх? 6.Что такое «марафон» и откуда пошло такое название? 7.Какие ты знаешь олимпийские летние виды спорта… Как диагностировать?
16 16 Форма экспертной карты для учителей
17 17 Форма экспертной карты для заместителей
18 18 Для участия в программе необходимо последовательно выполнить 3 шага: Пройти очный тренинг (1,5 часа), прислав заявку на адрес Обучающие тренинги будут проводиться в Москве и Сочи. При наличии технических возможностей (видеоконференцсвязь) возможно обучение в дистанционном режиме. Сдать заочный тест (25 вопросов + короткое эссе). Провести не менее 3 просветительских мероприятий (олимпийская прививка или олимпийский урок) и предоставить отчеты. Программа Сертификации
19 19 Конкурс «Учитель Сочи 2014» «Самый успешный проводник олимпийских знаний»; «Лучший медийный просветительский проект по олимпийской тематике»; «Лучший массовый спортивно- просветительский проект»; Специальная номинация «Лучшая школа- участник программы «Одна школа – одна страна». 1 апреля МайИюньИюльАвгуст 20 сентября ОктябрьНоябрь Проведение конкурса Награждение Москва- Сочи
20 20 Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.