Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.bc.ru
3 Подготовить расчеты, позволяющие обоснованно оптимизировать КЦ Подготовить расчеты, позволяющие обоснованно оптимизировать КЦ Сформировать необходимые инструменты контроля и управления КЦ (WFO, KPI, Business Intelligence) Сформировать необходимые инструменты контроля и управления КЦ (WFO, KPI, Business Intelligence) Устранить болевые точки и составить стратегию эффективного использования и развития КЦ в соответствии со стратегией бизнеса Устранить болевые точки и составить стратегию эффективного использования и развития КЦ в соответствии со стратегией бизнеса Цели: Эта услуга предназначена как для тех, у кого уже есть КЦ, так и для тех, кто только собирается его внедрить.
4 определение стратегии построения Контакт-центра определение стратегии построения Контакт-центра Анализ первичной статистики Анализ первичной статистики Формирование стратегии дальнейшего развития Формирование стратегии дальнейшего развития Консалтингс нуля: Определение болевых точек Определение болевых точек Предложение по оптимизации (технической, бизнес) Предложение по оптимизации (технической, бизнес) Формирование целей в виде контрольных ключевых показателей Формирование целей в виде контрольных ключевых показателей Консалтинг по оптимизации КЦ:
6 Авторская методология внедрения Контакт- центров Подготовка проекта на основании требований заказчика (расчет ROI) Поставка программно-аппаратной платформы Наладка бизнес-процессов Контакт-центра Подготовка документации и персонала
10 ПО для контакт- центров Genesys Microsoft Серверные платформы Hewlett Packard IBM Телефония и СПД Cisco Alcatel Juniper HP ProCurve Средства записи голоса Genesys Zoom Nice Verint
12 Архитектура и администрирование КЦ Genesys (Framework, Routing, Reporting) Архитектура и администрирование КЦ Genesys (Framework, Routing, Reporting) Эффективные исходящие кампании средствами Genesys Outbound Эффективные исходящие кампании средствами Genesys Outbound Средства супервизора в Genesys (отчетность и управление) Средства супервизора в Genesys (отчетность и управление) Использование Genesys Workforce Management для планирования смен Использование Genesys Workforce Management для планирования смен И проч. И проч. Архитектура и администрирование КЦ Genesys (Framework, Routing, Reporting) Архитектура и администрирование КЦ Genesys (Framework, Routing, Reporting) Эффективные исходящие кампании средствами Genesys Outbound Эффективные исходящие кампании средствами Genesys Outbound Средства супервизора в Genesys (отчетность и управление) Средства супервизора в Genesys (отчетность и управление) Использование Genesys Workforce Management для планирования смен Использование Genesys Workforce Management для планирования смен И проч. И проч.
13 SLA 24x7 SLA 24x7 Стандарт 9x5 Стандарт 9x5
15 Наращивание компетенции бизнес консалтинга Сертификация собственных разработок Укрепление статусов у знаковых вендоров Постоянное техническое совершенствов ание специалистов (сертификация, ротация кадров)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.