Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемdr2010.ru
1 Успокойтесь и живите в контексте Алексей Романенков Коммерческий директор ЗАО «Бегун» «Дизайн и реклама», 07 апреля 2010 г.
3 Полугодовая аудитория Интернета в России 39,9 млн. человек или 35% населения старше 18 лет В Москве насчитывается 5,4 млн Интернет - пользователей (60% взрослого населения)
4 + Бегун охватывает недельную аудиторию РуНета Источник: TNS Web Index, Сентябрь 2009, Россия , лет, Average Daily Reach учитывались 33 проекта Яндекс, 34 проекта Mail.ru, 30 проектов Rambler.
5 Средний пользователь в поиске
6 Источник: LiveInternet, 2009 Новый Интернет Где ловить ЦА? Поведение людей на разных сайтах заметно отличается
7 Каждому клиенту «свои» сообщения на «своих» площадках
8 «свои» сообщения
9 Как в анекдоте «диалог компьютерщиков» … - У меня вчера писюк повис… - А тремя пальцами поднять пробовал? - Ага… Не помогает… :о( - Ндааа… А у меня мать сдохла… Всю ночь ее имел, под утро мозги из нее вынул, а саму к стене гвоздями прибил… на память. «мать» «тремя пальцами» «писюк» «мозги» «свои» сообщения
10 Обратите внимание на «низкочастотники». Включите фантазию. Если фантазия не сработала – изучайте форумы: СловоЧастотаСтраниц мудовая резина резина грязевая тыс. маздавод2875 тыс. «ОСАГА»25529 тыс. праворулька50130 тыс. Специфика каналов распространения рекламы 10
11 ВЫВОДЫ Сегментируйте ЦА по интересам и предпочтениям Учитывайте демографические данные при подготовке креативов и размещении материалов Используйте язык характерный для ЦА при подборе слов и составлении объявлений Учитывайте специфику мест «обитания» ЦА при выборе источников распространения ваших рекламных материалов 11
12 «свои» площадки Где обитают Ваши покупатели ? Выбирайте из шести источников переходов в Бегуне:
13 Восприятие рекламного сообщения зависит от текущей задачи зрителя… …как следствие, от типа сайта, на котором он находится … … если не учитывать особенности рекламы на тематической сети… G A M E O V E R
14 пример 1 Розничные продажи спортивного инвентаря Использование демографии ЦА 14
15 Использование демографии ЦА Набор гантелей Jorex Удобные гантели для регулярных самостоятельных занятий 15
16 После анализа РК, объявления переделаны для привлечения внимания женской аудитории. Объявление после изменения: Объявление до изменения: Набор гантелей Jorex Удобные гантели для регулярных самостоятельных занятий Идеальная фигура ? Легко! Мягкие финтес-гантели с удобным ремешком для фиксации на руке! 1.8 кг. Использование демографии ЦА 16
17 Использование демографии ЦА Идеальная фигура ? Легко! Мягкие фитнес-гантели с удобным ремешком для фиксации на руке! 1.8 кг. 17
18 пример 2 Банк, ипотечное кредитование Специфика каналов распространения рекламы 18
19 РК созданная рекламодателем РК (слова и объявления) оптимизированная под источники посетителей РК "Ипотека"РК "Ипотека общая" РК "Ипотека специализированная" Типы площадок Посковики и Веб-интерфейсы Тематические, Веб- интерфейсы. (без поисковиков) Поисковики + тематические сайты Объявления Ипотечные кредиты от 9,9% Кредиты на квартиры, недвижимость, землю и ремонт в Москве и МО. Кредит на покупку квартиры Ставка по кредиту от 9, 9 % годовых. Срок кредитования до 20 лет. Ипотечное кредитование online Мы улучшим Ваши жилищные условия без лишних вопросов! Слова Смешанные общие У зкоспециализированные (ипотека, иппотека, ипатека, кредит, банки, жилье, дом...) Общие по кредитам (кредит, homecredit,ипотека, купить к вартиру, новостройки, банки...) Специализированные по ипотеке (ипотека без первоначального взноса, квартиру в кредит, ипотечное кредитование, ипотека молодым, жилищное кредитование...) В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЛУЧИЛИ Переходов в день Стоимость Перехода 22 рубля5 рублей16 рублей Специфика каналов распространения рекламы 19
20 пример 3 Туристические услуги Специфика каналов распространения рекламы 20
21 Специфика каналов распространения рекламы Отдохнуть дешево! Пансионат Орбита-2. Номер с телевизором. Дикая природа. Столовая! 21
22 РК разделили для поисковиков … Специфика каналов распространения рекламы 22
23 Специфика каналов распространения рекламы … и для тематических сайтов участников 23
24 Для тематических сайтов использовались слова из смежных тематик (конная база, теннисный корт и др.) Специфика каналов распространения рекламы 24
25 В России >191 млн. моб. абонентов [активных SIM-карт] (AC&M Consulting) Из них >8 млн. моб. интернет пользователей Прирост интернет пользователей 25% год
26 Таргетинги на мобильные устройства Операторы моб.связи Производители трубок ОС смартфонов Поддержка Java Версии моб.браузеров
27 Учиться! и Спрашивать! Аналитика: Обучающие семинары Школа контекстной рекламы: Кейсы и отзывы: «Нецифровая» поддержка клиентов (495) , ,
28 приводим клиентов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.