Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ecobiocentre.ru
1 деятельности Центра детского творчества в условиях нового Федерального Государственного образовательного стандарта общего образования
2 Внеурочная деятельность Направления Классы III III IV Всего Спортивно- оздоровительное Художественно- эстетическое Научно-познавательное Военно-патриотическое Общественно-полезная деятельность Проектная деятельность Итого 10 40
3 Направления деятельности Направления внеурочной деятельности в базисном учебном плане школы Направленности Центра детского творчества спортивно-оздоровительноеспортивно-техническая художественно-эстетическоехудожественно-эстетическая научно-познавательноеСоциально-педагогическая военно-патриотическоевоенно-патриотическая общественно-полезная и проектная деятельность туристско-краеведческая
5 Выбор технологии взаимодействия ЦДТ и школ района 1 Кадровый и образовательный ресурс ЦДТ 3 «Одаренные дети» 4 Методическое сопровождение проекта 2 Банк дополнительных образовательных программ ЦДТ
6 Кадровый и образовательный ресурс ЦДТ д. Копорье сош+ЦДТ д.Кипень оош +ЦДТ Разбегаево д. Ропша сош +ЦДТ Ломоносовский район п. Лебяжье сош +ЦДТ д.Горбунки сош+ЦДТ д. Лаголово оош +ЦДТ д.Гостилицы сош + ЦДТ п. Большая Ижора сош д.Бронка оош + ЦДТ д.Оржицы оош + ЦДТ д. Низино сош + ЦДТ д. Русско- Высоцкое сош + ЦДТ д.Лопухинка сош + ЦДТ д.Глобицы оош д. Аннино сош + ЦДТ д.Яльгелево оош
7 Число педагогов дополнительного образования, имеющих квалификационную категорию
8 Цель: развивать творческий потенциала ребенка, формировать актуальные для детей данного возраста социальные навыки и творческие способности с учетом индивидуальной траектории развития ребенка
9 Задачи: содействовать развитию способности детей самостоятельно решать познавательно-практические, ценностно- ориентационные и коммуникативные задачи в различных сферах жизнедеятельности; способствовать развитию мотивации достижения успеха на основе работы с ситуациями успеха – неуспеха в учебно- практической деятельности; содействовать развитию у детей интереса и способностей к самопознанию и саморазвитию; предоставлять детям возможность творческого самовыражения, творческой импровизации; воспитывать детей в духе понимания мира, культурного наследия и уважения к своим родителям.
10 Банк дополнительных образовательных программ Более 60 дополнительных образовательных программы по 6 направленностям
11 Примерные программы внеурочной деятельности для 1 класса: Художественно-эстетическое направление: «Забавный мир - мягкая игрушка» «Мир вокруг нас» (ИЗО) «Мир, в котором мы живем» (Творческая мастерская) «Кукольный театр своими руками» «Искусство бального танца» «Художественная педагогика школьного театра» Туристско-краеведческое направление: «Туристы-краеведы» Военно-патриотическое направление: «Музейная азбука»
12 Успешности деятельности : способности специальная одаренность общая одаренность
13 Наши результаты
14 Методическое сопровождение проекта Виды методических услуг на муниципальном уровне: Информационные Учебно-методические Научно-методические Организационно-методические Экспертно-аналитические Ресурсное обеспечение
15 Методические услуги центра детского творчества Разработка новых дополнительных образовательных программ по заказу школы; Семинары; Мастер-классы; Индивидуальные консультации; Методические материалы из опыта работы Центра детского творчества: игровые и досуговые программы, сценарии, программы конкурсов, варианты творческих проектов, раздаточный материал и др.
16 Реализация проекта I этап Презентация проекта «Диалог» в Комитете по образованию Ломоносовского района; Презентация проекта «Диалог» для директоров школ Ломоносовского района на совещании директоров; Презентация проекта «Диалог» для зам. директоров школ по УВР Ломоносовского района на совещании зам. директоров по УВР; Презентация проекта «Диалог» на заседании районного методического объединения учителей начальных классов для руководителей методических объединений школ; Презентация проекта «Диалог» на общешкольных родительских собраниях; Презентация проекта «Диалог» на малых педсоветах для учителей начальной школы;
17 II этап Обсуждение концепции взаимодействия, знакомство с дополнительными образовательными программами, обсуждение условий взаимодействия; Коллективная разработка двустороннего договора о сотрудничестве между школой и Центром детского творчества; Совместная корректировка дополнительных образовательных программ в соответствии с задачами проекта.
18 Ожидаемый результат Использование образовательными учреждениями района кадрового и образовательного ресурса Центра детского творчества; использование учителями школ района методического сопровождения образовательных программ; использование банка дополнительных образовательных программ ЦДТ; выявление и поддержка одаренного ребенка на ранних стадиях развития в школе и дальнейшее его сопровождение по индивидуальному образовательному маршруту на базе Центра детского творчества; совместное проектирование внеурочной досуговой деятельности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.