Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.niscu.ru
1 СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ПРИО-ВНЕШТОРГБАНКА» В ПАРТНЕРСТВЕ С НИСКУ РАЗРАБОТОЧНЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ «Менеджмент в условиях кризиса: практические способы решения управленческих задач»
2 Цели форума развитие механизма самопомощи (обмена опытом) в местной бизнес- среде; развитие механизма самопомощи (обмена опытом) в местной бизнес- среде; развитие сети деловых контактов; развитие сети деловых контактов; передача технологии разработки группового решения; передача технологии разработки группового решения; консультационная помощь в решении отдельных проблем компании. консультационная помощь в решении отдельных проблем компании.
3 УЧАСТНИКИ МЕРОПРИЯТИЯ Региональный банк ОАО «Прио- Внешторгбанк»Региональный банк ОАО «Прио- Внешторгбанк» Некоммерческое сертифицирующее партнерство НИСКУНекоммерческое сертифицирующее партнерство НИСКУ Собственники и первые лица компаний малого и среднего бизнеса – клиенты банкаСобственники и первые лица компаний малого и среднего бизнеса – клиенты банка
4 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БАНКА Привлечение к работе в форуме мотивированных участников (количество оговорено), которые представляют активно развивающиеся компании региона.
5 ДЕЙСТВИЯ БАНКА Приглашает участников (из числа своих клиентов). Приглашает участников (из числа своих клиентов). Определяет место проведения форума и его сопровождение. Определяет место проведения форума и его сопровождение. Организует питание участников. Организует питание участников. Обеспечивает работу СМИ. Обеспечивает работу СМИ. Организует размещение и питание, а также оплату проезда консультантов-ведущих. Организует размещение и питание, а также оплату проезда консультантов-ведущих. Перечисляет взнос в бюджет НИСКУ. Перечисляет взнос в бюджет НИСКУ. Оформляет результаты работы и передает их участникам. Оформляет результаты работы и передает их участникам.
6 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НИСКУ Такое содержание работы в форуме, которое будет способствовать развитию систем управления в компаниях участников. Такое содержание работы в форуме, которое будет способствовать развитию систем управления в компаниях участников.
7 ДЕЙСТВИЯ НИСКУ Определяет запрос участников форума. Определяет запрос участников форума. Формулирует актуальные темы для разработки в группах. Формулирует актуальные темы для разработки в группах. Определяет формат и программу мероприятия. Определяет формат и программу мероприятия. Формирует команду консультантов по согласованию с заказчиком. Формирует команду консультантов по согласованию с заказчиком. Обеспечивает успешную работу групп. Обеспечивает успешную работу групп. Обеспечивает консультационную поддержку участников. Обеспечивает консультационную поддержку участников.
8 ИНТЕРЕСЫ БАНКА Осуществлять социальную политику банка в регионе. Осуществлять социальную политику банка в регионе. Мероприятие реализует бизнес- интересы банка, в средне- и долгосрочной перспективе приводит к его развитию (через развитие клиентуры или рынка). Мероприятие реализует бизнес- интересы банка, в средне- и долгосрочной перспективе приводит к его развитию (через развитие клиентуры или рынка). Требует не очень значительных затрат. Требует не очень значительных затрат.
9 ИНТЕРЕСЫ НИСКУ Способствовать развитию квалифицированного рынка клиентов Способствовать развитию квалифицированного рынка клиентов Повышать квалификацию спроса на наши услуги, углублять этот спрос и делать его более широким, массовым. Повышать квалификацию спроса на наши услуги, углублять этот спрос и делать его более широким, массовым. Развивать формы совместной работы консультантов. Развивать формы совместной работы консультантов. Пополнять бюджет. Пополнять бюджет.
10 ИНТЕРЕСЫ УЧАСТНИКОВ Возможность использовать опыт консультантов и всех участников форума в решении проблем; Возможность использовать опыт консультантов и всех участников форума в решении проблем; Развитие сети деловых контактов; Развитие сети деловых контактов; Использование технологии разработки группового решения; Использование технологии разработки группового решения; Консультационная помощь в решении отдельных проблем компании. Консультационная помощь в решении отдельных проблем компании.
11 ПРОГРАММА ФОРУМА 1 день. Формирование групп. Первая встреча. Пленарное заседание. Вторая встреча групп. Пленарное итоговое заседание. Презентации. 2 день. Консультационные встречи.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.