Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлиса Михлина
1 В МОУ «СОШ» р.п.. ТУРКИ 2012г.
2 Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным. Б. Паскаль Эпиграф:
3 Пояснительная записка. Неотъемлемой частью всей учебно-воспитательной деятельности любой школы является внеклассная работа по предмету. Она углубляет знания, расширяет кругозор, развивает творческие способности, интеллект. Как показывает педагогическая практика, наиболее приемлемыми и часто используемыми формами внеклассной работы по математике являются математические кружки, факультативы, олимпиады. Но регулярные занятия по данным формам интересны и доступны далеко не всем детям. А в условиях малокомплектной школы количество учащихся просто не позволяет по существующим нормам наполняемости вести учителю либо кружок, либо факультатив. Нужны такие виды деятельности, которые были бы интересны не только сильным учащимся. Нужны всплески эмоций, ощущение праздника, а самое главное для ученика – чувство личной значимости. Можно и нужно говорить о полезности такой деятельности, которая, с одной стороны, стимулирует учебный процесс, повышает познавательную активность учащихся, с другой – несет в школу праздничность и дух состязательности. Особое место в системе внеклассной работы по математике занимает предметная неделя. Предметная неделя по математике является комплексной формой работы по предмету, своеобразным итогом работы ученика, парадом детской фантазии и творчества.Для малокомплектной школы с количеством учащихся в классах от 1 до 8 – это еще и возможность проявить себя в той или иной степени для каждого, пусть даже плохо успевающего ученика. Это возможность для совместной деятельности учащихся разных возрастов. Это пример плодотворного сотрудничества учителей разных циклов, так как в таких школах довольно часто учитель математики всего один. Неделя математики проводится с целью развития познавательного интереса, индивидуальных, творческих и интеллектуальных способностей учащихся. Основные задачи :создать условия для проявления и дальнейшего развития индивидуальных творческих и интеллектуальных способностей каждого ученика; организовать плодотворное сотрудничество при взаимном уважении друг к другу участников совместной деятельности; поддержать у детей состояние активной заинтересованности овладением новыми, более глубокими знаниями по математике. Цель и содержание предметной недели органически включаются в учебно- воспитательный процесс, продолжая начатую педагогами работу на уроках.
4 датамероприятия участникиответственные Открытие недели 5-11кл.Пустовалова В.М. Фёдорова М.С. Юдина О.В. Жгунова Л.В. 2.Лента «Математика-царица наук» 5-11кл.Пустовалова В.М. Фёдорова М.С. Юдина О.В. Лопаткина Л.В «А знаете ли Вы, что…?» Выпуск газеты(из истории математики и физики) 5-11кл. Пустовалова В.М. Фёдорова М.С. Юдина О.В. Лопаткина Л.В. Жгунова Л.В Тренировочная работа 11кл.Пустовалова В.М. Фёдорова М.С. 2.Математический турнир «Счастливый случай» 7кл.Фёдорова М.С. Юдина О.В «Геометрические фигуры» Конкурс рисунков. 5-11клПустовалова В.М. Фёдорова М.С. Юдина О.В. Лопаткина Л.В. Физические кроссворды 7-11клЖгунова Л.В Математический калейдоскоп 8клПустовалова В.М.
13 11Акласс-Шебалкова Марина 11Бкласс-Васильева Оксана, Бобылев Виталий 10Акласс-Титов Николай 10Бкласс-Шеманова Ирина, коллектив 10 «Б»класса 9Акласс-Горина Валентина, Кротова Александра 9Бкласс-Моисеев Сергей, Никитин Николай 8Акласс-Князева Алёна 8Бкласс-Лёвкина Ирина, Сергиенко Ольга 7Акласс-коллектив 7 «А» класса 7Бкласс-Скворцова Наталия 6класс-коллектив 6 класса 5класс-Губин Михаил, Ярославцев Глеб.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.