Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемco1452.ru
3 Работа педколлектива в инновационном и экспериментальном режиме с 1999 года Проведение учебных экспедиций в исторические центры России для 1-11 кл. с1998г. Активное участие учащихся в конкурсах проектных работ Широко представлена система дополнительного образования учащихся (25 предметных кружков и секций из 51 )
4 УЧЕБНЫЙ 2 этап (2 формы проведения выездная и виртуальная) 3 этап ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ 4 этап АНАЛИТИЧЕСКИЙ
5 Диагностика, направленная на выявление способностей, склонностей, возможностей, познавательных интересов учащихся, анкетирование учащихся и педагогов с целью выявления их включенности и субъектного отношения к исследовательской деятельности УЧЕБНЫЙ 2 этап корректировка педагогами учебных программ и разработка тематических заданий с учётом особенностей исторического центра, где пройдёт экспедиция; подготовка специальной (годовой) рабочей тетради на интегративной основе по изучению исторического центра по следующим предметам: русский язык и литература, история, иностранный язык, география, биология, математика, изо, технология и др.; проведение уроков (или некоторых этапов урока), посвященных получению новых знаний об историческом центре в соответствии с разработанной учебной программой; организация проектных и исследовательских работ учащихся, индивидуальная помощь учащимся, развитие их познавательных способностей; создание психологического сопровождения участников эксперимента (психологический мониторинг, тренинги); организация работы с учащимися по заполнению рабочей тетради в течение учебного года.
6 посещение тематических и обзорных экскурсий; проведение педагогами школы тематических экскурсий и занятий; работа с учащимися по заполнению путевых дневников; проектная и исследовательская работа учащихся по заранее определенным темам; психологическое сопровождение (тренинги, анкетирование). (2 формы проведения выездная и виртуальная) 4 этап АНАЛИТИЧЕСКИЙ проверка и оценка результатов работы учащихся по заполнению рабочей тетради и путевого дневника; защита учащимися проектных и исследовательских работ, выставка творческих работ учащихся; диагностика и анализ основных итогов работы на материале проведенных диагностических мероприятий; проведение педсовета, заседаний методических объединений, родительских собраний, собраний учащихся; корректировка процесса организации образовательного процесса на основе учебно- исследовательских экспедиций; оформление результатов экспериментальной и проектной деятельности; планирование работы на следующий учебный год. 3 этап ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ
7 -28/129/152 учащихся 4-7-х классов УЧАСТНИКИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПЕДАГОГИ: 22/20/15 Москва, Ростов Великий, Великий Новгород, Псков – Пушкинские Горы
8 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ изменение управленческих подходов в работе центра образования при реализации инновационной технологии – исследовательская деятельность; увеличение количества учащихся, принимающих непосредственное участие в выездных экспедициях и подготовке исследовательских работ; увеличение количества учащихся, выполняющих проектные и исследовательские работы, участвующих в окружных, городских и всероссийских конкурсах исследовательских проектов; проведение учебно-исследовательских экспедиций на интегративной основе (4-й кл. – г. Москва; 5-й кл. – г. Ростов Великий;6-й кл. –г. Великий Новгород; 7- й класс – г.Псков – Пушкинские Горы); обучение 28 педагогов центра образования на курсах по теме «Дополнительное образование детей (исследовательская деятельность)»; создание банка данных методических разработок по теме эксперимента. повышение профессионального мастерства педагогов;
9 РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ 2 педагога стали лауреатами «Гранта Москвы 2011 в области образования»
10 продукты проектно-исследовательской деятельности план работы и ВШК центра образования с учетом реализации технологии – исследо- вательская деятельность школьников в 4-7-х классах; учебные программы, разработки уроков, занятий по теме учебных экспедиций и с применением технологии – исследовательская деятельность ; рабочие тетради по учебно-исследовательским экспедициям (4-й кл. – г. Москва; 5-й кл. – г. Ростов Великий; 6-й кл. –г. Великий Новгород; 7-й кл. – Псков, Пушкинские Горы); описание этапов реализации модели культурно-исторического образования школьников на основе учебно-исследовательских экспедиций в исторические центры России ; банк тематических заданий на репродуктивном, творческом и исследовательском уровне по материалам экспедиций; разработка психологического сопровождения эксперимента (набор методик, анкет); выпуск трёх школьных сборников печатных работ педагогов центра образования по итогам экспериментальной работы. конспекты тренингов для педагогов по теме «Учитель-ученик навыки конструктивного взаимодействия» ;
11 Наш адрес: , 1-я Гражданская,96 (м. «Преображенская площадь») тел./факс: / Наш сайт: www. co1452.ru Директор Банчуков Александр Анатольевич т. 8(495) Заместитель директора по методической работе Филипова Екатерина Владимировна т. 8(495) (доб. 111) Заместитель директора по экспедиционной работе Шидловский Игорь Михайлович т. 8(495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.