Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЖанна Чуфарова
1 Анкетирование
2 Процесс анкетирования 1. Определение целей опроса. 2. Выбор методов сбора данных. 3. Разработка вопросов. 4. Оценка вопросов. 5. Одобрение со стороны клиента. 6. Тестирование. 7. Уточнение анкет. 8. Копирование анкет. 9. Сбор данных. 10. Табулирование и составление заключительного отчета.
3 Вступительная часть анкеты СодержаниеПример Название Анкета ________________________________________ ПриветствиеУважаемый респондент! Описание кто и зачем проводит анкетирование Школьники МАОУ СОШ 45 проводят анкетирования с целью проведения исследовательской работы Правила заполнения анкеты Вам будет предложено несколько вопросов, выберите вариант ответа, наиболее соответствующий вашему мнению. Если в списке нет подходящего для вас варианта ответа, впишите свой вариант в отведенное для этого место. Необходимо ответить на все вопросы Подчеркивание значимости мнения респондента и Ваше мнение очень важно для нас Время, необходимое для заполнение анкетыЗаполнение анкеты займет у вас 5-10 минут БлагодарностьСпасибо за участие в опросе
4 Паспортичка В этот раздел должны попасть те данные о клиенте, которые необходимы нам для того, чтобы качественно проанализировать полученные результаты. Пол Возраст Социальный статус
5 Композиция вопросника Введение Реквизитная часть Основная часть
6 Типы вопросов Открытые Закрытые Дихитомический (взаимоисключения Да или Нет) Многовариантные Шкалирование
7 Требования к вопросам Понятность Краткость Не использовать сразу два вопроса. «Вы знаете, что фирма «Намбо» продает электронные игрушки и является единственным их продавцом в нашем регионе?» Вопросы в рамках опыта респондентов Нейтральная тональность «Сколько бы вы заплатили за солнцезащитные очки, предохраняющие ваши глаза от вредных ультрафиолетовых лучей, приводящих к потере зрения?» Следует излагать полный перечень вариантов ответа
8 При составлении вопросов нужно учесть: 1) Шрифт анкеты должен быть достаточно крупным (не менее 12 кегля). 2) Вопросы должны быть отделены друг от друга пробелами. Сами вопросы лучше выделить жирным шрифтом, а варианты ответов не выделять. Это позволяет респондентам лучше вникнуть в вопрос и не пропускать вопросы, просто из-за того, что они незаметны. 3) Если вопрос открытый, необходимо оставлять достаточно места, для того, чтобы можно было вписать ответ от руки. Мы видели анкеты, куда вписать что-то было практически невозможно. 4) Если вопрос сложный, то имеет смысл после него дать дополнительную инструкцию. Эту инструкцию лучше отделить от текста самого вопроса (например, с помощью курсива). 5) Не стоит печать анкету с двух сторон листа. Это может привести к большому количеству не до конца заполненных анкет. Исключение составляет случай, если анкета оформлена как книжечка (например, сложенный пополам лист А4).
9 Длительность До 3-минут на улице Дома – не более 5 минут Не более 15 минут с вознаграждением
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.