Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислав Мусаков
2 Совершенная конкуренция
3 Условия совершенной конкуренции Производимые товары примерно одинаковы
4 Условия совершенной конкуренции Число фирм велико, а объемы их поставок на рынок не очень различаются
5 Условия совершенной конкуренции Примерно одинаковые затраты на производство
6 Условия совершенной конкуренции Транспортные затраты не играют большой роли в формировании предложения
7 Условия совершенной конкуренции Продавцы и покупатели обладают всей необходимой информацией о поступающих на рынок товарах, их ценах и прибыльности продаж.
8 Р – величина постоянная MR = P Максимизация прибыли конкурентной формы
9 Если TR-TC < чем у конкурентов, то фирму вытеснят с рынка Максимизация прибыли конкурентной формы Цель конкурентной фирмы - получить максимум прибыли. Поэтому конкурентная фирма производит и предлагает на рынке такой объем продукции, который максимизирует ее прибыль.
10 Максимизация прибыли конкурентной формы Прибыль конкурентной фирмы достигает максимума при таком объеме выпуска, при котором MC=P
11 Максимизация прибыли конкурентной формы МС предельные издержки, при выпуске Qopt они равны цене. Заштрихованные участки показывают потери прибыли при выборе объема выпуска меньшем (А) и большем (В), чем оптимальный уровень
12 Случай максимизации прибыли TR-TC=max TR=MC - условие максимизации прибыли в точке, где кривая предельных издержек возрастает.
13 Предложение конкурентной фирмы в краткосрочном периоде У конкурентной фирмы остается только один параметр, который может изменить величину прибыли: объем предложения продукции. Объем выпуска, максимизирующий прибыль, зависит от технологических и экономических условий функционирования фирмы
14 Упражнение «Введение в совершенную конкуренцию»
15 MC ATC AVC AFC
16 Задачи
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.