Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВячеслав Трясогузов
1 Интегрированный урок географии и биологии по теме «Тайга» 8 класс Учитель биологии МОУ «Савинская СОШ» Николаюк Л.А.
2 Взаимосвязь растений, животных и природных условий в природной зоне тайги.
3 Здесь ночь черна и вьюга стонет. Луна в глазах волчицы тонет. Людей здесь нет – ветра и стужи, Над гнездышком голодный ворон кружит. Снега белее облаков, Леса покрыты тайной снов, Запретов нет и только звери Диктуют правила игры. Природа отворила двери И слепит блеск Луны-тайги.. И лишь она есть Повелитель: И тьма и свет в её руках… Отрывок стихотворения Николая Заболоцкого «В тайге».
4 Цель: Определить географическое положение зоны тайги и взаимосвязь растений, животных и природных условий.
5 Дополнительные вопросы: - Что вы можете рассказать о тайге, глядя на карту? - Где находится зона тайги? - В каком климатическом поясе она лежит? - Какая у зоны тайги земная поверхность?
6 Пихта сибирская
7 Кедр сибирский
8 Сосна обыкновенная
9 Лиственница
10 Брусника
11 Черника
12 Грушанка
13 Вереск
14 Женьшень
15 Лось
16 Белка
17 Соболь
18 Бурундук
19 Бурый медведь
20 Кабарга
21 Росомаха
22 Глухарь
23 Филин
24 Заяц - беляк
25 - Чем является тайга для человека? - Всегда ли человек справедлив по отношению к тайге? - Какие экологические проблемы угрожают тайге?
26 - Ребята, вам понравился урок? - Что нового вы узнали для себя? - А вы хотели бы узнать ещё что-то новое о тайге?
27 Домашнее задание: 1. Учебник с , с ; По желанию: 1) Найти дополнительные сведения о животных и растениях тайги в энциклопедиях или Интернете; 2) написать минисочинение «Какой я представляю себе тайгу».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.