Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДанила Голоднов
1 Методики определения параметров ИСУД
2 Уровень обучаемости Алгоритм
3 1.Выбрать учебный материал, изложение которого займет 7-8 минут (до 10 в старших классах). 2. Объяснить материал в разных модальностях (визуал, аудиал, кинестетик). 3. Провести первичное закрепление новой информации в форме беседы, фронтальной работы. 4. Провести самостоятельную работу, в ходе которой ответить на пять вопросов:
4 Условия проведения Когда: после зачетной работы по теме, на уроке коррекции и обобщения знаний. Как: в виде письменной работы, состоящей из пяти типов вопросов.
5 1. Напишите, что вы узнали нового на уроке. 2. Ответьте на вопрос по содержанию нового материала (воспроизведите факт, событие, назовите новый термин, формулу и т.д.). 3. Выполните задание по образцу. 4. Выполните задание в измененной ситуации. 5. Примените знание в новой ситуации, найдите их связь с предыдущим материалом, с реальной жизнью (решите задачу).
6 Уровни обучаемости Уровень самостоятельности в учебной деятельности. III уровень – творческий (все 5 заданий). Способность самостоятельно включать новые знания в систему собственных знаний, умение находить новые способы решения. II уровень – высокий (1-4 зад.). Способность активно использовать знакомые знания в новой ситуации. I уровень – репродуктивный (1-2 зад.). Понимание и запоминание новой информации, применение ее по алгоритму. 0 - уровень ниже первого. Ученик не может на уроках данного предмета проявить даже минимальные возможности.
7 Общеучебные мыслительные навыки Контрольно-методический срез (КМС)
8 Простой анализ - Выбери из списка слов те, которые относятся к… - Выбери из списка героев тех, которые… - Подчеркни в предложениях только слова с… - Сопоставь даты и события… - Соедини стрелками рисунок и понятие… - Сопоставь физическую величину и меру ее измерения…
9 Синтез - Назови одним словом… - Какому процессу (или объекту) соответствуют эти характеристики… - К каким частям речи относятся эти группы слов… - Какую величину у плоских фигур можно вычислить такими формулами… - В каком процессе участвуют все эти объекты…
10 Сравнение - Сравни два объекта, две личности, два события, два процесса… - Что общего между… - В чем разница между…
11 Установление причинно-следственных связей - Расположи в логической последовательности… - Продолжи ряд… - Вставь недостающее слово… - Построй систему понятий… - Расположи рисунки в правильной последовательности… - Построй интеллект-карту темы… - Напиши рассказ на тему, используя предложенный ряд слов…
12 Вывод - Сделай вывод на основании представленных результатов опыта… - Реши задачу… - Проделай мысленный опыт и сделай вывод…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.