Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮрий Бывших
2 Антимонопольное регулирование
3 локомотив национальной экономики локомотив национальной экономики основной донор государственного бюджета государственного бюджета лидер научно- лидер научно- технического прогресса технического прогресса Роль крупного бизнеса в прогрессе экономики
4 крупный работодатель крупный работодатель важный фактор формирования имиджа формирования имиджа страны в глазах мирового сообщества. мирового сообщества. Роль крупного бизнеса в прогрессе экономики
5 «Что хорошо для Форда – «Что хорошо для Форда – хорошо для Америки» хорошо для Америки» Великая депрессия – ограничение Великая депрессия – ограничениедеятельности крупных корпораций крупных корпораций Эволюция взглядов на монополию и монопольную политику
6 Антимонопольное законодательство Сотрудничество Сотрудничество государства и крупного государства и крупного бизнеса бизнеса Эволюция взглядов на монополию и монопольную политику
7 отсутствие необходимости слишком частой глубокой модификации продукции отдельные изобретения придерживаются и внедряются только в комплексе с другими Причины введения антимонопольного законодательства
8 растет уровень бюрократизации экономики и неэффективности труда усиливается тенденция к дифференциации доходов и нарастанию социально- экономических конфликтов Причины введения антимонопольного законодательства
9 расформирование фирмы предельное упрощение процедуры создания новых фирм снятие всех барьеров во внешней торговле Методы антимонопольного регулирования
10 введение государственного контроля за процедурами слияния и поглощения фирм введение прямого контроля над ценами и заработной платой наказание фирм за проведение политики ценовой дискриминации и демпинг Методы антимонопольного регулирования
11 Демпинг – продажа товаров по искусственно заниженным ценам, не обеспечивающим фирме-продавцу получения прибыли, а иногда и возмещения части затрат.
12 1991 г. закон «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» 1994 г. «Государственная программа демонополизации экономики и развитии конкуренции на рынках Российской Федерации». Антимонопольное законодательство
13 Вопрос Почему законодательство многих стран запрещает ценовую дискриминацию?
14 Вопрос Попробуйте на примере рынка легковых автомобилей проследить противоречие интересов рядовых покупателей, российских автомобилестроителей и государственного бюджета при решении вопроса демонополизации рынка автомобилей?
15 Вопрос Почему в категорию естественных монополистов попадают фирмы по производству алкогольных напитков и лекарств?
16 Упражнение. Представьте, что вы представители Антимонопольного комитета, и вам нужно принять антимонопольные меры к ряду компаний: 1. естественная монополия – «Российские железные дороги»
17 Упражнение. 2. разрешенная монополия – завод «Прогресс», ликероводочные, табачные кампании и кампании по производству лекарств
18 Упражнение. 3.временные монополии – «ВАЗ», «КамАЗ» и др.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.