Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКирилл Чешкин
1 Использование технологий социально-развивающего обучения как фактор развития социокультурной и лингвострановедческой компетенций учащихся. Городской семинар МОАУ «Гимназия 3 г. Орска » г.
2 Социальная компетенция – это готовность и способность к социально- адекватному взаимодействию с реальными или воображаемыми речевыми партнерами, в том числе носителями изучаемого языка в условиях учебной или естественной среды.
3 Социализация – это процесс освоения социального опыта и деятельность по его последующему воспроизводству.
4 Социально развивающая методическая система обучения иностранным языкам – это целостная образовательная система, включающая совокупность методологических, дидактико- методических и процессуальных характеристик, описывающих сущность социально развивающего обучения.
5 Принципы социально-развивающего обучения: социально развивающей ценности содержания обучения; организации процесса овладения иностранным языком как процесса активного социального взаимодействия школьников; приоритета приемов, способствующих расширению опыта школьников в решении социально и личностно значимых проблем средствами иностранного языка; сочетания педагогического управления и самостоятельности учащихся в формировании ценностных ориентаций и приобретении социально значимых качеств личности; вариативности условий социального взаимодействия как фактор личностного развития обучаемых.
6 Компоненты содержания обучения: Система социальных и культурных знаний, Система социально-коммуникативных умений, опыт творческой деятельности, Сфера, темы, ситуации общения, роли как предметно-содержательная сторона общения, Система способностей, отношений и качеств личности.
7 Структурная модель социально-развивающей методической системы обучения иностранным языкам.
8 Технология социально развивающего обучения иностранным языкам включает следующие группы: Технология адаптирующего обучения. Технология интегрирующего обучения. Технология персонифицирующего обучения.
9 КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ: умение понимать, умение наблюдать, осознание целостности мира, доброжелательность, социальная адаптация
10 Настоящий учитель только тот, кто будит дремлющий в ребенке дух и дает ему силы для настоящего органического развития. П.П. Блонский
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.