Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.decosp.ru
1 Bank Assistant СИСТЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ
2 Bank Assistant Система предоставления банковских услуг служит для эффективного взаимодействия Банка и его Клиентов - юридических лиц. С помощью Bank Assistant клиенты банка – юридические лица (организации, предприятия) могут удаленно управлять набором банковских услуг в автоматизированном режиме.
3 Функциональные возможности Bank Assistant Формирование заявлений на выдачу пластиковых зарплатных карт сотрудников предприятия. Формирование заявлений на заведение новых Клиентов Банка – физических лиц (сотрудников предприятия) и изменения данных о сотрудниках. Заявки на подключение к системе дистанционного банковского обслуживания (IBank, BSS, Комита и т.д.). Формирование заявлений на выдачу пластиковых кредитных карт сотрудников предприятия. Заявки на открытие счетов (депозитные договора). Формирование заявок на пополнение банковских счетов и зарплатных карт Формирование заявок на овердрафт по карте.
4 Архитектура Системы Bank Assistant BA Client XML BA Server SQL Заявки Заявление на выдачу карты Изменение данных о сотрудниках Пополнение карт Овердрафт Открытие счета Подключение к iBank Ответы Квитки по заявкам Подтверждение заявок Обновление справочников Обновление номеров счетов Журнал Сотрудников Журнал Договоров Журнал Заявок Заявки на лимиты Формирование отчетов для кредитного комитета Обмен данными с ИБС: = Кредиты = Пластик и т.д. Импорт из сторонних систем – 1C, MS Excel и т.д. Ручной ввод
5 Bank Assistant Client На стороне клиента юридического лица находится клиентская часть системы Bank Assistant Client - тонкое приложение, разработанное с использованием технологии Microsoft DHTML. Для хранения данных и метаданных используется формат XML. Функциональность, структуры данных и графический интерфейс можно настраивать и наращивать силами опытного пользователя DHTML. Приложение занимает размер, достаточный для его распространения по электронной почте. Для работы с системой BA Client необходимо предустановленное программное обеспечение Internet Explorer 5.5 и выше.
6 Bank Assistant Client
7 Основная функциональность Bank Assistant Client Ведение базы данных по сотрудникам организации, клиентам Банка – физическим лицам и их договорам Работа с заявками: –заведение новых сотрудников, –заведение и пополнение счетов, –на выдачу пластиковых карт, –пополнение зарплатных карт, –подключение к системе дистанционного банковского обслуживания, и т.д. Отслеживание состояния заявок Отправка заявок и получение подтверждений из Банка
8 Bank Assistant Server На стороне банка установлена банковская часть системы Bank Assistant Server, которая реализована на базе платформы SCOUT с использованием СУБД Microsoft SQL Server 2000/2005. Модуль BA Server - работа со справочниками, клиентами, заявками, работа с файлами обмена данных. Модуль BA Server Администратор - настройка доступа и права на работу пользователей, настройка процессов импорта/экспорта. Работа осуществляется в двух основных модулях:
9 Bank Assistant Server
10 Основная функциональность Bank Assistant Server Ведение базы данных по всем клиентам – юридическим и физическим лицам, работающим в данной системе Обработка заявок, принятых от клиентов Отсылка оповещений в клиентскую часть о состоянии заявок Формирование и прием файлов обмена с ИБС Управление обновлениями и оповещениями Печать отчетов для кредитного комитета
11 Дополнительная функциональность Bank Assistant Единая база клиентов банка, работающих в системе Bank Assistant. Распределение прав организаций на список банковских услуг. ОРГАНИЗАЦИЯ - клиент Банка, юридическое лицо ОФИС 1ОФИС 3ОФИС 2 СОТРУДНИКИ – клиенты Банка, физические лица Клиентская база
12 Дополнительная функциональность Bank Assistant Подсистема управления обновлениями и оповещениями Подсистема разграничения прав доступа Подсистема формирования отчетных форм Централизованное автоматическое обновление клиентских частей по электронным каналам связи, предусмотренным для обмена информацией между Банком и клиентами – юридическими лицами. Контроль версионности систем BA Client, установленных в организациях. Централизованная автоматическая синхронизация основных справочников системы. Формирование отчетов для кредитного комитета по заявкам на лимит. Формирование аналитических и статистических отчетов. Настройка прав пользователей на работу со справочниками и основными сущностями системы. Настройка функциональных прав пользователя.
13 «Деловые консультации, Санкт-Петербург» Санкт-Петербург Б.Сампсониевский пр., д.32 тел (факс). +7(812) РАЗРАБОТЧИК:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.