Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислав Пестерев
1 Исследовательская работа с комплектом лабораторного оборудования «Фильтрация воды». Учитель Нюхаева Т.М.
2 Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать и кто умеет добывать эти знания. В.П. Вахтеров
3 Современный образовательный стандарт Требования к выпускнику НШ: Готовность к поиску новой информации; Готовность к поиску новой информации; Владение современными информационно- коммуникационными технологиями; Владение современными информационно- коммуникационными технологиями; Умение проводить наблюдения, самостоятельно добывать знания; Умение проводить наблюдения, самостоятельно добывать знания; Владение способами теоретического и творческого мышления, навыками гибкого поведения и др. Владение способами теоретического и творческого мышления, навыками гибкого поведения и др.
4 Важнейшая и актуальная задача современной школыразвивать у детей исследовательские способности, развивать интерес к учению, вырабатывать потребность постоянного самообразования, потребность в новых знаниях, неутолимую пытливость и любознательность.
5 Дети – проектировщики и исследователи по своей природе. Потребность ребенка в исследовательском поиске обусловлена биологически. Эта врожденная модель поведения присуща не только человеку, но и многим животным. Иначе это называется любопытством.
6 Внутреннее стремление к исследованию порождает соответствующее поведение и создает условия для того, чтобы психическое развитие ребенка изначально разворачивалось как процесс саморазвития.
7 Большинство первоклассников приходит в класс как в новый мир, в котором им откроется множество интересных вещей. Задача учителя – оправдать эти надежды, не погасить потребность ребенка в познании.
8 Организованная учителем исследовательская деятельность способствует формированию учебной мотивации, так как соответствует современным методам обучения младших школьников, а именно, в процессе действия может затрагивать личность ребенка, вовлекать в учебно- воспитательный процесс все его интересы, чувства, эмоции, ощущения, делать ребенка активным действующим лицом, давать возможность детям активно взаимодействовать друг с другом.
9 Исследовательская деятельность позволяет развивать необходимые качества, умения и навыки. Например: качества менеджера, умение планировать деятельность и время, умение вести дискуссию и отстаивать свою точку зрения, навыки монологической речи, умению уверенно держать себя во время выступления.
10 Комплект лабораторного оборудования. Фильтрация воды
11 Эксперимент «Как загрязнённая вода влияет на семена и растения?» Цель нашей работы: усвоить, что на прорастание семени воздействуют условия (состояния) окружающей среды; усвоить, что на прорастание семени воздействуют условия (состояния) окружающей среды; понять, что на состояние, рост и развитие растения воздействуют вещества, которые имеются в воде; понять, что на состояние, рост и развитие растения воздействуют вещества, которые имеются в воде; понаблюдать, как происходит развитие побегов из семян при использовании питательных веществ, запасенных в семени; понаблюдать, как происходит развитие побегов из семян при использовании питательных веществ, запасенных в семени; разобраться, почему управляемый эксперимент - очень важный научный метод. разобраться, почему управляемый эксперимент - очень важный научный метод.
12 Семена гороха
13 Ход работы
14 Работа в группах
17 Семена в загрязнённой воде
18 Семена в чистой воде
19 Секрет нашего успеха- в терпении и упорной работе!
20 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: 1. ПОКАЗАТЬ, ЧТО ВОДА ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ В ПОЧВЕ ИЛИ ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ НЕЁ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА ПОЧВЫ; 2. ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ, ЧТО ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ СИЛЫ ТЯЖЕСТИ ВОДА ПРОХОДИТ СКВОЗЬ ПОЧВУ; 3. ПОНЯТЬ, ЧТО ЧЕМ МЕЛЬЧЕ ЧАСТИЦЫ ПОЧВЫ, ТЕМ СИЛЬНЕЕ ПОЧВА ЗАМЕДЛЯЕТ ДВИЖЕНИЕ ВОДЫ.
21 ОБОРУДОВАНИЕ: Трубка для фильтрования, ёмкость с крышкой для фильтрования, соединитель трубок для фильтрования, большая мензурка, маленькая мензурка, ложка, медный фильтр. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: вода, песок, гравий, гумус, глина.
22 ХОД РАБОТЫ: 1. Собрать образцы почвы ложку в мензурку ёмкостью 125мл. 2. Поместить жёлтое крепление крышки на фильтровальную ёмкость. 3. Вставить красный соединитель фильтровальных трубок в крепление крышки ёмкости. 4. Ввести фильтровальную трубку конусообразным концом вниз в крепление. 5. Установить медный фильтр в трубку. 6. Ложкой положить почву из маленькой мензурки в фильтровальную систему. 7. Заполнить большую мензурку водой до отметки 150мл. 8. Налить воду в трубку. 9. Определить по часам, сколько времени требуется для просачивания воды через каждый тип почвы.
23 СПАСИБО ЗА ИНТЕРЕСНУЮ РАБОТУ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.