Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимур Ширяев
3 это совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности, соотнесенной с реальными познаваемыми объектами.
4 специфический вид активности человека, направленной на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования
5 Сочинение задач, их художественное оформление (альманах задач). Обыгрывание задач. Работа со счетным, геометрическим материалом
6 Литературная викторина. Урок-путешествие с использованием заданий творческого характера. Написать письмо от имени героя произведения; отзыв о прочитанном. Придумать продолжение (что будет дальше?). Прогноз (что будет, если…?). Выпуск газет. Создание синквейна (пятистишие) – нерифмованное стихотворение, состоящее из пяти строк, используется как дидактический приём на этапе рефлексии (технология критического мышления). Создание собственного произведения на данную тему.
7 Сочинение предложений со словарными словами, составление кроссвордов. Создание собственных опорных схем по изучаемым темам.
8 выставка дополнительной литературы: кластер («гроздь»), приносят энциклопедии, атласы; рассказывают о прочитанном, создают свои карты, картины, схемы, сравнивают с текстом в учебнике и т.д.
9 на закономерность развития интересов младших школьников: от простого к сложному, от известного к неизвестному, от близкого к далёкому, от описания к объяснению, от фактов к обобщению.
10 этап (1-2 кл.): «вхождение» в учебную деятельность, формирование базовых учебных компетенций, формирование положительной мотивации. этап (3 кл.): предполагает повышение учебного мастерства через овладение общеучебными умениями и навыками, создание условий для индивидуального успеха и развития каждого ученика. этап (4 кл.): совершенствование приобретённых знаний, умений и навыков, формирование привычки к постоянному саморазвитию у каждого ученика.
11 Ознакомление с планом комплексной итоговой работы. «Обсуждение итогов комплексной проверочной работы учащихся 4-х классов» на первом МО школы. Классные собрания для родителей 4-х классов. Индивидуальное консультирование родителей по вопросам подготовки и проведении комплексной проверочной работы. Инструктажи с учащимися. Работа с открытым банком заданий по предметам. Формирование и ведение базы мониторинга учебных достижений учащихся. Организация индивидуальных занятий с учащимися. Организация и проведение допуска учащихся к итоговой аттестации. Участие в пробной комплексной проверочной работы.
13 Вопросы Тест Задания
14 Повторение и закрепление пройденного в начале года Текущее повторение и закрепление пройденного Тематическое повторение и закрепление Заключительное повторение и закрепление
15 Опровержение правил, теорий и выводов Соревнование, конкурс Индивидуализация заданий Выбор
17 Цель: Создание комфортных условий при прохождении итоговой (государственной) аттестации для всех участников процесса. Задачи: Устранение перегрузок учащихся в целях сохранения и укрепления их здоровья. Психологическая комфортность участников процесса. Разработка системы поддержки учащихся в связи с подготовкой к экзаменам.
19 Чтение: Определять авторскую позицию в тексте, Находить существенную информацию, Выявлять стилевую и жанровую специфику текста, Различать синонимы в зависимости от контекста.
20 Русский язык: Различать звонкие и глухие согласные звуки, Разбирать слова по составу, Находить главные члены предложения, Определять части речи, Выделять предложения с однородными членами (сказуемыми), Применять правила правописания разделительного мягкого знака, Выделять грамматические признаки частей речи (склонение, падеж существительных, спряжение глагола), Классифицировать предложения по цели высказывания, Применять правила правописания безударной проверяемой гласной в корне слова, падежных окончаний прилагательных.
21 Окружающий мир: Определять тему текста, Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, Устанавливать причинно-следственные связи между явлениями окружающего мира, Выделять существенную информацию из текста, Соотносить конкретную дату исторического события в веком, Различать государственную символику России.
22 Математика: Читать, записывать, сравнивать числа от 0 до 10 млн., Читать и записывать величины, Вычислять числовое выражение устно (в пределах 100) и письменно в пределах 10тыс, Решать текстовые задачи с величинами скорость, время, расстояние, Вычислять периметр прямоугольника, Читать, сравнивать и обобщать информацию, представленную в форме диаграммы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.