Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарианна Чекменева
1 Открыть полёт души в тебе – моё предназначение…
2 Мое учительское кредо Ребенок – не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь
3 Чем сосуд отличается от факела? ОбщееОтличие Освещает окружающееГорит Неодушевленные субстанцииВмещает жидкость Олицетворение состояния души Столб пламени Создает желание двигаться за ним Устройство
4 Чем сосуд отличается от факела? ОбщееОтличие Горит Неодушевленные субстанцииВмещает жидкость Олицетворение состояния души Столб пламени Устройство Создает желание двигаться за ним Освещает окружающее
5 Использование деятельностного, личностно-ориентированного и исследовательского подходов при изучении литературного и лингвистического краеведения
6 Цель мастер-класса познакомить с некоторыми методами и приемами – элементами проведенных уроков исследования
11 Принципы деления учащихся на группы: возможно стационарное (постоянное, сложившееся) объединение в некоторых ситуациях создаются группы по интересам групповая форма работы – работа в парах.
12 Работают со справочной литературой Работают с картой и атласом Работают с архивными материалами историки географы лингвисты
13 Маршруты путешествия по Южному Уралу Поход на оз. Зюраткуль Группа 1 Сплавляемся по реке Миасс Группа 2 Восхождение на гору Таганай Группа 3
15 Этапы урока-исследования использование дидактической игры: Пробуждение интереса к определенной проблеме – умелая мотивация применение групповых форм работы создание фрагмента научно- исследовательско й работы в и р т у а л ь н о е п у т е ш е с т в и е р о л е в ы е и д е л о в ы е и г р ы и г р а - с о р е в н о в а н и е
17 Тема научно-исследовательской работы Как произошли топонимы Южного Урала: Зюраткуль, Миасс, Таганай
18 Цель работы Выявить географическое положение данного объекта, и проанализировать, откуда произошло его название, почему они так называются, с чем это связано
19 Книги об Урале
20 Проблемы в современном образовании раскрытие потенциальных возможностей учащихся на основе гуманизации преподавания и введения коммуникативных методов обучения; раскрытие потенциальных возможностей учащихся на основе гуманизации преподавания и введения коммуникативных методов обучения; развитие мышления через предметы области «Филология»; развитие мышления через предметы области «Филология»; воспитание гражданина, патриота через краеведение, в том числе лингвистическое и литературное. воспитание гражданина, патриота через краеведение, в том числе лингвистическое и литературное.
21 Зюраткуль
22 1)«Зюрак» - сердце 2)«кул» - башкирско-татарский термин "озеро" 3) группа «кк» заменилась на «тк» «Зюрак-кул» «Зюрат-кул» - "Сердце-озеро" Происхождение названия
23 Миасс
24 1)«миес» - человек «сес» - вода «миес-сес» - река Людей. 2)«мийя» - топкое место «су» - река «мийя-су» - река, вытекающая из топких мест. 3) междометие «ми» -на «ас» - вода «ми-ас» - на воду. Происхождение названия
25 Таганай
26 «таган» - подставка, «ай» - Луна Таганай – «подставка для Луны» Происхождение названия
27 Ребенок – не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь
28 Благодарю за внимание
29 Открыть полёт души в тебе – моё предназначение…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.