Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЖанна Патракова
2 Основные обозначения D (demand) – спрос Q (quantity) – количество P (price) – цена Q d (quantity of demand) – величина спроса
3 Спрос
4 Задание 1 Постройте кривую спроса на мороженое P Qd1Qd Qd2Qd
5 График спроса на мороженое При какой ситуации на рынке получится такой график?
6 Спрос - потребность покупателей в товаре или услуге, выраженная покупательской способностью.
7 Величина спроса – количество товара, которое покупатели готовы купить при данной цене в течение определенного периода времени.
8 Кривая спроса - предоставленная в графической форме зависимость величины спроса на товар от его рыночной цены.
9 Закон спроса – величина спроса находится в обратной зависимости от его цены.
10 Индивидуальный спрос – спрос, предъявляемый на рынке отдельным покупателем
11 Рыночный спрос – суммарный спрос, предъявляемый на рынке всеми покупателями
12 Эффект Гиффена – величина, характеризующая ситуацию, когда снижение цены приводит к уменьшению спроса, а увеличение цены – к повышению спроса на товар
13 Эффект Гиффена Низкокачественные товары, которые занимают значительное место в структуре потребления, на них приходится большая доля бюджета всех потребительских расходов, называются товаром Гиффена.
14 Эффект Гиффена Рис и макароны в Китае – товары Гиффена
15 Эффект Гиффена Английский экономист Р.Гиффен описал этот эффект, когда наблюдал, как бедные рабочие семьи расширяют потребление картофеля, несмотря на его подорожание.
16 Эффект Гиффена Объяснение сводится к тому, что картофель занимает большую долю расходов на еду в бедных семьях. Другую пищу такие семьи могут позволить себе не часто.
17 Эффект Веблена - когда цена товара падает, спрос на него падает. Эффект Веблена показывает, что в определенных условиях цена товара может служить для потребителя показателем его «престижности»
18 Численность покупателей Уровень доходов покупателей Цены других товаров Факторы формирования спроса Предпочтения, формирующиеся под влиянием вкусов, традиций, рекламы, моды и т.д.
19 Выручка (доход) - денежная сумма, получаемая при продаже и равная произведению числа проданных товаров на цену, по которой их купили.
20 Вопрос В чем отличие величины спроса от величины потребности? Какую роль играет цена в формировании спроса? О чем гласит так называемый первый закон экономики?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.