Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДенис Першанин
2 Информация
3 Информация в быту
4 Информация в технике
5 Заполните таблицу Вид информации ЧувствоОрган Зрительная зрениеглаза Вкусовая Звуковая Обонятельная Осязательная
6 Какое чувство у какого животного наиболее развито?
7 Какой орган чувств получает намного больше информации?
8 Органы чувств могут обманывать Такие обманы называются ИЛЛЮЗИЯМИ НЕ ВЕРИТЕ?... ПРОВЕРЬТЕ!...
9 На самом деле линии параллельны!
11 Красные линии прямые хотя и кажутся кривыми
12 Синие квадраты нарисованы ровно хотя кажется что нет
13 Смотрите в центр цветные пятна должны исчезнуть.
14 Кажется, что узор на нем движется из стороны в сторону?
15 Хотя они совершенно неподвижны
16 Возникает ощущение что картинка колышется
17 Кажется что слева злое лицо а справа доброе отойди на 3шага и посмотрите вновь
18 Невозможные фигуры
19 информация числоваятекстовая графическая Звуковая (аудиоинформация) видеоинформация
20 Исправь ошибки: Вид информацииФорма представления Звуковая Текстовая Графическая Числовая Видеоинформация Маша мыла раму
21 Первые компьютеры
22 Компьютеры сегодня
23 Компьютеры будущего
24 Задание 1: Подпишите основные части компьютера. принтер колонки монитор процессор CD-ROM дисковод винчестер микросхема мышь клавиатура
25 Заполните таблицу. Органы человека Информаци онный процесс Устройство компьютера Органы чувств Приём (ввод информации) Клавиатура Микрофон Видеокамера Мозг Хранение информации Системный блок Жесткий диск Мозг Обработка информации Системный блок Процессор Речь и жесты Передача (вывод информации) Монитор Колонки (наушники)
26 Правила поведения в кабинете информатики. 1.В кабинете ВТ запрещается находиться в верхней одежде и без сменной обуви. 2.В кабинете запрещено: трогать разъёмы соединительных проводов; прикасаться к проводам питания; прикасаться к экрану и задней стенке монитора и системного блока; работать на клавиатуре при выключенном напряжении; работать за ЭВМ во влажной одежде и с мокрыми руками: класть вещи на составные части ЭВМ (особенно системный блок).
27 Обязанности учащихся: А) Перед началом работы на ЭВМ: ·убедиться в отсутствии видимых неисправностей, в случае их обнаружения сообщить учителю и НЕ ЧИНИТЬ САМОМУ! ·Записаться в журнале учёта. ·Приступить к работе по указанию учителя. Б) По окончании работы на ЭВМ: ·Привести своё рабочее место в порядок. ·Записать в журнале учёта все замеченные в процессе работы неисправности. ·Сдать выданные для работы раздаточные материалы, карточки, дискеты.
28 Правильная посадка за рабочим местом. 1.Стул должен быть подобран в соответствии с ростом, спина в области нижних улов лопаток должна иметь опору. 2.Угол, образуемый предплечьем и плечом, а также голенью и бедром должен быть не менее Уровень глаз при вертикальном расположении экрана должен приходиться на центр экрана или 2/3 его высоты, линия взора должна быть перпендикулярна экрану. 4.Оптимальное расстояние до глаз от монитора должно быть в пределах см. 5.Проводить физкультминутки, делать упражнения для глаз.
29 Домашнее задание: п.1.1, 2.2.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.