Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентин Тормасов
1 © Тверской лицей Создание проектов в среде SCRATCH Научно-исследовательская работа XII научно-практическая конференция школьников «Шаг в будущее» Авторы работы: Семенков Филипп – ученик 6 2 класса Соболева И.Л. учитель информатики и ИКТ Тверь, 2009 г.
2 © Тверской лицей Цель работы Знакомство с возможностями среды SCRATCH Исследование приемов работы с различными объектами Создание собственного проекта
3 © Тверской лицейЗадачи ВыявитьИзучитьОпределить особенности разных типов информации алгоритмические структуры и команды языка программирования команды языка для обработки информации разных типов
4 © Тверской лицей Изучение началось со знакомства с интерфейсом среды программирования. ?????? ??????
5 © Тверской лицей Познакомились со спрайтами – графическими объектами, которые могут двигаться, менять костюмы и «разговаривать». Спрайты
6 © Тверской лицейСцены выбирали фоны и графические объекты, редактировали их в графических редакторах; подбирали музыку, обрабатывали ее в музыкальном редакторе.
7 © Тверской лицейСкрипты Для того, чтобы «оживить» каждый сюжет, собирали программы из отдельных команд разных блоков: (в Scratch программу часто называют скрипт) Команды движения Внешность Звук Команды графики Контроль управления Сенсоры Числа Переменные
8 © Тверской лицей Так, например, скрипт для анимации мяча содержит команды из блоков: контроль, внешность, движение, сенсоры, переменные.
9 © Тверской лицей Выбор: Алгоритмические структуры и команды языка Scratch
10 © Тверской лицей Для совпадения фона и соответствующего элемента из списка «мысли» использовали контроль числовой переменной. фон элемент списка МЫСЛИпеременная
11 © Тверской лицей Повторы:
12 © Тверской лицей Команды цикла использовали каждый раз для повторения действий, например, для танца.
13 © Тверской лицей Механизм передачи сообщений Один объект посылает сообщение всем остальным объектам, которые реагируют на это сообщение определенным образом или оставляют его без внимания. Для автоматической смены действий удобно использовать такого «дирижера», как
14 © Тверской лицей Примеры передачи сообщений
15 © Тверской лицей Результаты работы: Результатом нашей исследовательской работы по изучению новой среды программирования является созданный нами мультимедийный проект А еще мы:
16 © Тверской лицей Научились сами планировать развитие событий и создавали для них алгоритмы; Изучили основные алгоритмические структуры и команды программирования; Освоили приемы работы с различными объектами: спрайтами, сценами, текстом, звуками; Получили навыки работы в графическом редакторе Adobe Photoshop CS; Научились работать в музыкальном редакторе Cool Edit А еще мы:
17 © Тверской лицей Список литературы Информатика. Методическая газета для учителей 18, 19 – Издательский дом ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ, 2008 г.
18 © Тверской лицей Продолжение следует… Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.