Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерий Максутов
1 Знакомство со средой Лого Миры ИСПОЛНИТЕЛЬ ЧЕРЕПАШКА
2 С этого урока мы начинаем изучать язык программирован ия Лого. знакомимся с исполнителем Черепашка.
3 Исполнителем называется человек, животное или техническое устройство, которые понимают и умеют исполнять задаваемые команды.
4 Система команд исполнителя СКИ – перечень всех команд, которые может выполнять конкретный исполнитель. Перечислите систему команд исполнителя-пешехода (с учетом Правил дорожного движения)
5 Набор понятных исполнителю команд называется системой команд исполнителя (СКИ). СКИ исполнителя Черепашка: иди (число) повернись (число) опусти перо одними перо домой пауза ( число)
6 Для различных целей людьми используется множество языков: это и азбука Морзе, и язык жестов, и система дорожных знаков, и нотная грамота.
7 . Такие языки, хотя и не применяются широко в повседневной жизни, незаменимы в определенных случаях... Даже первоклассник в наше время знает, что работой компьютера управляют программы. Компьютер не понимает человеческой речи, и для общения с ним создано множество специальных языков. Они называются языками программирования, так как с их помощью пишутся программы для компьютеров.
8 У многих из вас в детстве были управляемые игрушки с пультом. Нажимая кнопки на нем, можно было перемещать игрушку, преодолевать препятствия...
9 Среда исполнителя Черепа шк а : плоскость, не имеющая координат хвост Черепа шк и, который либо поднят, либо опущен направление, куда смотрит Черепа шк а
10 ПервоЛОГО :
11 Рисуем квадрат Первоначаль но Черепаха смотрит вверх Хочешь нарисовать квадрат?
12 Рисуем квадрат ПРОГРАММА опусти перо иди (40)
13 Рисуем квадрат ПРОГРАММА опусти перо иди (40) повернись на право (90)
14 Рисуем квадрат ПРОГРАММА опусти перо и д и (40) повернись на право (90) иди (40)
15 Рисуем квадрат ПРОГРАММА опусти перо и д и (40) повернись на право (90) иди (40) повернись на право (90)
16 Рисуем квадрат ПРОГРАММА опусти перо и д и (40) повернись на право (90) иди (40) повернись на право (90) иди (40)
17 Рисуем квадрат ПРОГРАММА опусти перо и д и (40) повернись на право (90) иди (40) повернись на право (90) иди (40) повернись на право (90)
18 Рисуем квадрат ПРОГРАММА опусти перо и д и (40) повернись на право (90) иди (40) повернись на право (90) иди (40) повернись на право (90) иди (40)
19 Рисуем квадрат ПРОГРАММА опусти перо и д и (40) повернись на право (90) иди (40) повернись на право (90) иди (40) повернись на право (90) иди (40) повернись на право (90) подними перо Конец программы
20 Программа рисования квадрата ПРОГРАММА опусти перо ПОВТОРИТЬ 4 РАЗ иди (40) повернись на право (90) КОНЕЦ подними перо КОНЕЦ ПРОГРАММЫ
22 Подсказка: Когда Черепашка смотрит вверх, легко определить, какую команду необходимо применить (ПР или ЛВ), чтобы повернуть Черепашку направо или налево. Но если Черепашка уже повернулась и смотрит вниз?! Как определить поворот?
23 Представьте часы. Стрелки в часах всегда поворачиваются направо. Даже есть выражение: "Поворот по часовой стрелке". Запомните, поворот Черепашки по часовой стрелке это поворот направо,поворот Черепашки против часовой стрелки это поворот налево
24 Самостоятельная работа : в среде исполнителя создать программу, которая поможет Черепашке нарисовать стул
25 КАРТА НАСТРОЕНИЯ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.