Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВадим Сюльдин
1 Анимация в ЛОГОМирах Михлякова Е.А., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов д. Стулово
2 История анимации 1832 год, бельгийский физик Ж. Плато Вращение барабана, с изображением разных фаз движения человека – Человек бежит и размахивает руками 1877 год, французский художник- изобретатель Э. Рейно Оптический театр Проекция на экран движущихся изображений – прообраз мультипликации
3 Анимация Чем больше фаз движения, тем реальнее модель Самые характерные моменты: Птица «летит» Флаг «трепещет» Лошадь «скачет»
4 Смена форм нов_форма число = [0..60] – номер формы Смена форм в движении и не двигаясь
5 Движение со сменой форм Команды в Личной карточке черепашки : нов_форма 11 нов_форма 12 (Много раз) Запустите. Устраните недостатки, добавив паузу Добавим движение: нов_курс 270 нов_форма 11 вперед 2 жди 1 нов_форма 12 вперед 2 жди 1 Запустите. Исправьте ошибки. Зачем нужны паузы?
6 Создание формы с фазой движения Выделить в Поле форм форму Сделать копию (Редактор/Копируй) Навести на пустую форму и запомнить номер В пустой форме вставить копию (Редактор/Верни) Открыть Редактор форм Внести изменения НЕЛЬЗЯ РЕДАКТИРОВАТЬ ОРИГИНАЛ ФОРМЫ. ИСПРАВЛЯТЬ МОЖНО ТОЛЬКО КОПИИ!!!!!!!!
7 Движение рыбки Создайте по алгоритму новую форму (30) для рыбки. Задайте черепашке инструкцию аналогично черепашке-пчёлке (правильно выберите номера форм) нов_курс 270 нов_форма 24 вперед 2 жди 1 нов_форма 30 вперед 2 жди 1
8 Самостоятельное задание Определите, куда будет смотреть черепашка после выполнения команд, если она находится в следующем положении: нов_курс 90 направо 90 нов_курс 90 налево 90 нов_курс 180 направо 180 нов_курс 270 налево 90 нов_курс 0 направо 0 нов_курс 360 направо 135
9 Направления Общее направление нов_курс Отклонения от общего направления направо налево
10 Определение направлений … Общее направление : нов_курс 90 вперед 4 Отклонение: налево 90 жди 1 вперед 2 жди 1 назад 2 а)б) в)
11 Утренняя прогулка Форма 17 – собака в момент прыжка Форма 18 – собака в момент приземления и толчка от земли Направление нов_курс 270 Толчок нов_форма 17 направо 90 вперед 7 жди 1 Прыжок нов_форма 18 налево 90 вперед 14 жди 1 Приземление налево 90 вперед 7 нов_форма 17 жди 2
12 Работа с листом программ это толчок нов_форма 17 направо 90 вперед 7 жди 1 конец это прыжок нов_форма 18 налево 90 вперед 14 жди 1 Конец это приземление налево 90 вперед 7 нов_форма 17 жди 2 конец
13 Работа с листом программ Для перехода в Лист программ и обратно: CTRL + F Листы / Программы В Личную карточку – названия программ – это новые слова черепашки: нов_курс 270 толчок прыжок приземление (Много раз)
14 Движение лошади Создайте программы элементов движения лошади (формы 19, 20, 21): толчок_лошади прыжок_лошади приземление_лошади. Учтите, что: Шаг лошади крупнее, чем у собаки Изменить параметры команд вперед и жди
15 Движение мальчика Напишите программу Ходьба с использованием смены форм 42, 43, 44. Не забудьте, что при ходьбе ноги чередуются. Постарайтесь придать движению естественность. Приведите размеры черепашек (собака, лошадь, мальчик) в соответствие с реальностью. Создайте пейзаж. Запустите черепашек.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.