Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИрина Степнова
1 Свистунова Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ с. Талдан
2 И ССЛЕДОВАНИЕ 1 ряд Вождь, горох, обида 2 ряд Мороз, друг, звук 3 ряд Флаг, бег, лицо
3 П ЛАН ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Что исследую? 2. Выдвигаю предположение. 3. Доказываю. 4. Делаю вывод.
4 Н АЙДИ ПАРЫ Укажи чередования таскатьпрокачусь кормитьготовлюсь ездитьтащит готовитьсямрачный осмотретькормлю извещатьосматривать блестетьезжу мраквесть прокатилсяблистать
5 В СПОМНИМ Морозный, добренький, болеть, задабривать, раскапывать.
6 Я ВЛЯЮТСЯ ЛИ ОДНОКОРЕННЫМИ СЛОВА ? Пень – пня
7 Я ВЛЯЮТСЯ ЛИ ОДНОКОРЕННЫМИ СЛОВА ? Флажок – флажка
8 Р АБОТА С МАТЕРИАЛОМ УЧЕБНИКА СТР. 43. Ф ОРМУЛИРУЕМ ТЕМУ. Упр.95
9 П ОДВЕДЁМ ИТОГ Найдите слово с беглым гласным: 1) замочек, 2) смотреть, 3) стрельба, 4) птица Найдите слово с беглым гласным: 1) замочек, 2) смотреть, 3) стрельба, 4) птица
10 Д ОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Упр. 98, устно (подготовиться к словарному диктанту)
11 С ПАСИБО ЗА УРОК !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.