Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДанила Тюпин
1 1. Введение 3. Разведка продаж Второй день 2. СПИН продажи Первый день 4. Преимущества АльфаТренингГрупп Новый подход в продажах
2 1. Введение 3. Разведка продаж Второй день 2. СПИН продажи Первый день 4. Преимущества Содержание 1. Введение
3 3. Разведка продаж Второй день 2. СПИН продажи Первый день 4. Преимущества Почему большинство тренингов продаж терпят фиаско? 1.Теоретическая направленность 2.Навязывание шаблонов 3.Плохая программа тренингов 4.Нет практической отработки материалов
4 1. Введение 3. Разведка продаж Второй день 2. СПИН продажи Первый день 4. Преимущества Альтернативное предложение: консультационные продажи 1.Выявление потребностей клиента 2.Пресечение возражения 3.Ориентирование на ценности покупателя 4.Повышение вероятности заключения сделки
5 1. Введение 3. Разведка продаж Второй день 2. СПИН продажи Первый день 4. Преимущества Выявление потребностей клиента Консультировать, а не продавать Слышать, а не слушать Вы – доктор, который выявляет потребности и ставит диагноз
6 1. Введение 3. Разведка продаж Второй день 2. СПИН продажи Первый день 4. Преимущества Содержание 2. СПИН продажи Первый день
7 1. Введение 3. Разведка продаж Второй день 2. СПИН продажи Первый день 4. Преимущества 2. СПИН продажи. Первый день Система СПИН продаж разрабатывалась в Америке в течение 10 лет. За это время: Проведено встреч ми продавцами В 23 странах мира Только для того, чтобы… Выяснить, чем отличаются успешные продавцы от неуспешных
8 1. Введение 3. Разведка продаж Второй день 2. СПИН продажи Первый день 4. Преимущества Программа СПИН продаж 4 типа вопросов, которые произвели революцию в области продаж Отработка четырех ключевых элементов в ролевых, индивидуальных и парных играх
9 1. Введение 3. Разведка продаж Второй день 2. СПИН продажи Первый день 4. Преимущества Схема вопросов СПИН продаж 1. С итуационные 2. Проблемные 3. Извлекающие4. Направляющие
10 1. Введение 3. Разведка продаж Второй день 2. СПИН продажи Первый день 4. Преимущества Развитие потребностей по системе СПИН Все хорошо У меня есть неприятности Эти неприятности нужно решать!!!
11 1. Введение 3. Разведка продаж Второй день 2. СПИН продажи Первый день 4. Преимущества Мосты передвижения Каждый тип вопроса СПИН – это мост к следующему типу вопроса и приближение к завершению сделки
12 1. Введение 3. Разведка продаж Второй день 2. СПИН продажи Первый день 4. Преимущества Содержание 3. Разведка продаж Второй день
13 1. Введение 3. Разведка продаж Второй день 2. СПИН продажи Первый день 4. Преимущества 3. Разведка продаж. Второй день Открытие новых горизонтов в области продаж Hi-tech технологии в области выявления потребностей Презентация того, что нужно клиенту, а не продавцу
14 1. Введение 3. Разведка продаж Второй день 2. СПИН продажи Первый день 4. Преимущества Программа «Разведка продаж»: Телефонная разведка Экстра-класс выявления потребностей Презентация продукта на основе выявленных потребностей Завершение сделки с помощью разведки продаж
15 1. Введение 3. Разведка продаж Второй день 2. СПИН продажи Первый день 4. Преимущества Как Вы выявляете потребности клиента? Представьте себе, что Вы приходите к клиенту с подарком, который включает 1001 характеристику Но клиенту необходимо только 1-2 выгоды Как это сделать? Вы узнаете на тренинге
16 1. Введение 3. Разведка продаж Второй день 2. СПИН продажи Первый день 4. Преимущества Ключ к успеху Выявление потребностей клиента – Ваш ключ к успеху!!! Умение выявлять потребности и презентовать продукт – Ваши заработанные деньги.
17 1. Введение 3. Разведка продаж Второй день 2. СПИН продажи Первый день 4. Преимущества Содержание 4. Преимущества
18 1. Введение 3. Разведка продаж Второй день 2. СПИН продажи Первый день 4. Преимущества На тренинге Вы научитесь: Выявлять потребности клиентов в любых ситуациях и условиях По-новому презентовать продукт Контролировать разговор Минимизировать появление возражений
19 1. Введение 3. Разведка продаж Второй день 2. СПИН продажи Первый день 4. Преимущества Эффективность Участники, прошедшие у нас тренинг, всего через 2 месяца показали повышение объема продаж 14 часов тренинга 10 часов отработки практических заданий Тренер – практик с 4-летним стажем в продажах b-2-b Практичность и эффективность – наше кредо
20 1. Введение 3. Разведка продаж Второй день 2. СПИН продажи Первый день 4. Преимущества Уникальность Мы не предлагаем услуги, которые уже есть на рынке Мы предлагаем hi-tec технологии в области выявления потребностей клиентаhi-tec Помимо этого…
21 1. Введение 3. Разведка продаж Второй день 2. СПИН продажи Первый день 4. Преимущества Новые технологии Новый подход к пониманию потребностей клиента Не Вы в центре внимания, а клиент! Мы изменим Ваше представление о продажах
22 1. Введение 3. Разведка продаж Второй день 2. СПИН продажи Первый день 4. Преимущества Доступность Мы только зашли на рынок + у конкурентов необоснованно завышенные цены Поэтому для Вас уникальное предложение – цены ниже рыночных в 2-3 раза Помимо этого…
23 1. Введение 3. Разведка продаж Второй день 2. СПИН продажи Первый день 4. Преимущества Система money-back Если участники посчитают, что ничего нового на тренинге они не узнали, компании возвращаются деньги
24 1. Введение 3. Разведка продаж Второй день 2. СПИН продажи Первый день 4. Преимущества Наши контакты: Ростов-на-Дону Контактная информация: Руслан Гасанов Тел.: Консультировать, а не продавать Слышать, а не слушать
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.