Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВячеслав Янчевский
1 Система открытых педагогических советов как эффективная форма активизации инновационного потенциала педагогического коллектива Зам.директора по УВР Ботез Н.С. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 32
2 Школа работает в режиме инновационной деятельности. С 2010 года является городской экспериментальной площадкой по проблеме: «Школа как социальная среда формирования мировоззрения учащихся». научный руководитель - дфн, профессор, заведующая кафедрой философии ДВГГУ Арутюнян М.П..
3 Сформирована творческая группа педагогов, работающих по теме эксперимента
4 Сложности Восприятие педагогами педагогического процесса в узких рамках стандартных представлений о школьном образовании. Не все педагоги готовы к экспериментальной деятельности. Требуется хорошая теоретическая подготовка педагогов. Не все педагоги определились в мировоззренческих позициях. Мотивация педагогов-исследователей?
5 Проведён опрос по выявлению мировоззренческой позиции педагогов школы
6 Проведенное исследование готовности педагогов к инновационной деятельности показало: 30 % педагогов обнаруживает наличие значительного творческого потенциала, но для максимального его проявления существуют такие барьеры как страх, боязнь осуждения за новое, особенно характерно для педагогов, ориентированных на обязательный успех. Необходима дополнительная стимуляция морального характера, индивидуальный подход к педагогам.
7 «Мировоззрение в школе: проблемы интеграции гуманитарных дисциплин в духовно-нравственном воспитании учащихся» ( г.) Мировоззренческие и методологические основы интеграции гуманитарных дисциплин в духовно- нравственном воспитании учащихся Системообразующие компоненты, как фактор интеграции образования Педагогический аспект проблемы взросления Географическая картина мира как поле пересечения духовно- нравственных интересов
8 «Мировоззрение в школе: проблемы интеграции гуманитарных дисциплин в духовно-нравственном воспитании учащихся» ( г.) Результаты мониторинга по анкете М.П. Арутюнян «Мировоззрение и ценностные ориентации молодёжи» Обществознание – урок развития личности Роль литературы в духовно-нравственном воспитании учащихся Мировоззренческий потенциал уроков математики
9 Интеллектуальный марафон «Ломоносову М.В. – 300 лет»
10 «Система развивающего обучения в преподавании предметов искусствоведческой направленности» Образ русской зимы Музыкальные инструменты русского оркестра Русский народный костюм Значение литературных источников Древней Руси в формировании русской национальной идентичности Образ русской женщины в искусстве Город сквозь времена и страны.
11 «Формирование мировоззрения учащихся через художественное чтение» ( г.) 1. «Формирование мировоззрения учащихся через художественное чтение» - Арутюнян М.П. 2. О читательской грамотности российских учащихся 3. Результаты анкетирования учащихся по теме «Интересы и направленность художественного чтения» 4. Анализ посещаемости библиотеки и чтение художественной литературы
12 «Формирование мировоззрения учащихся через художественное чтение» ( г.) 5. Формирование мировоззрения учащихся начальной школы через художественное чтение 6. Формирование мировоззрения учащихся 5-х классов через внеклассное чтение 7. Особенности формирования мировоззрения подростков 8. Чтение подростка и современный мир
13 «Мировоззрение в школе: проблемы, поиски, решения» ( г.) «Роль школы в формировании мировоззрения учащихся» - Арутюнян М.П. «Школа в эксперименте: первые итоги» Панорама учительского опыта «Формирование мировоззрения на уроках географии средствами литературы и искусства» «Проблемы содержания учебного материала в УМК «Школа 2100» для 1 класса» «Мировоззренческие проблемы глазами моих учеников» Дискуссионный клуб по проблеме «Контрасты школьного двора»
14 День открытых дверей в 7 А Открытое родительское собрание
15 Создан творческий коллектив Повысилась активность в методической деятельности Повысилась компетентность педагогов Благоприятная психолого- педагогическая атмосфера Успешность обучающихся Результаты инновационной деятельности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.