Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемukrintelligence
1 Стратегия информационного противодействия Дмитрий Золотухин
3 ВЫЯВЛЕНИЕ НЕГАТИВА САРАФАННОЕ РАДИО МОНИТОРИНГ
4 Что делать? Целенаправленно искать негативные отзывы и моделировать запросы поисков соответственно; Донести информацию до людей, принимающих решения, и убедить отреагировать.
5 ПЕРВИЧНАЯ ОЦЕНКА НЕГАТИВА И РЕПУТАЦИОННЫХ РИСКОВ КОМПАНИИ, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О РЕАГИРОВАНИИ
6 ИДЕНТИФИКАЦИЯ ИСТОЧНИКА НЕГАТИВА (ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОТИВАЦИИ) ИДЕНТИФИКАЦИЯ ИСТОЧНИКА НЕГАТИВА (ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОТИВАЦИИ) НЕУДОВЛЕТВОРЕННЫЙ КЛИЕНТ ЗЛОУМЫШЛЕННИК, «ПОД ВИДОМ КЛИЕНТА»
7 Деанонимизация Поиск по никнейму или другим регистрационным данным; Анализ письма; Определение «круга подозреваемых»; Использование метаданных и обрывочной информации.
8 УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА (ОФФЛАЙН) РЕШЕНИЕ ВОПРОСА УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА (ОФФЛАЙН) РЕШЕНИЕ ВОПРОСА СИСТЕМНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ КОМПАНИИ
16 ЗЛОУМЫШЛЕННИК, «ПОД ВИДОМ КЛИЕНТА» КОНКУРЕНТ, КОТОРЫЙ ПЫТАЕТСЯ ОЧЕРНИТЬ КОМПАНИЮ «БЫВШИЙ СОТРУДНИК» ИЛИ ДРУГИЕ «ДОБРОЖЕЛАТЕЛИ»
17 МАКСИМАЛЬНО ПОЛНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ И ИЗУЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ТОЧНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ
18 ПРОДУЦИРОВАНИЕ ВЫГОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБЪЯСНЕНИЕ ИСТИННЫХ ПРИЧИН КОНТРДЕЙСТВИЯ
26 dmitriy_zolotukhin ua_intelligence facebook.com/dzolotukhin Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.