Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.akarussia.ru
1 Состояние рынка наружной рекламы в первом полугодии 2009 г.
2 Динамика объемов рынка наружной рекламы в первом полугодии 2009 г. Источник: ЭСПАР-Аналитик
3 Динамика коммерческой загрузки рекламоносителей в г. (щиты формата 3 х 6 м, Москва) Источник: ЭСПАР-Аналитик
4 Динамика затрат на наружную рекламу по товарным категориям (янв.-июнь 2009 г. к янв.-июню 2008 г., 50 городов России) Источник: ЭСПАР-Аналитик
5 Тактика рекламодателей Источник: ЭСПАР-Аналитик СОКРАЩЕНИЕРОСТ Услуги связи ВЫМПЕЛКОМ, МЕГАФОНМОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ Автомобили VOLVO, HYINDAI, GENERAL MOTORS, PEUGEOTBMW, VOLKSWAGEN, HONDA Торговые сети IKEA, ЭЛЬДОРАДО, ТЕХНОСИЛАMETRO, MEDIA MARKT Бытовая электроника SAMSUNG ELECTRONICS, SONYLG ELECTRONICS Банки CITIBANK, СБЕРБАНКАЛЬФА-БАНК, АБСОЛЮТ БАНК
6 Перспективы «развития» рынка наружной рекламы Текущая экономическая ситуация в отрасли: стагнация (умеренно- пессимистический сценарий развития) Развитие ситуации до конца года (слабовыраженные признаки улучшения) Меры государственной поддержки (Москва) Главная опасность: правовое регулирование (техрегламент)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.