Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.fipi.ru
1 Компьютерное тестирование при аттестации образовательных учреждений Станченко Сергей Владимирович, Заместитель директора ФИПИ, директор Учебно-издательского центра «Интерактивная линия»
2 Организационная схема Технологический центр Учебно-издательский центр «Интерактивная линия» Система тестирования Банк заданий Спецификации Регламенты Измерительные материалы Сопровождение подготовки Техническая поддержка Проводящая организация Московский центр непрерывного математического образования Выезд проверяющих Спецификации Регламенты Учет и анализ результатов Организация-заказчик Городская служба лицензирования и аттестации Надзор и контроль Расписание Принятие решения Образовательные учреждения
3 Концепция Цель Проверка усвоения учащимися учебного материала, предусмотренного федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования и обязательным минимумом содержания общего образования по предмету
4 Концепция Ступени Старшая школа Основная школа Начальная школа (с 2007 г.) Спецификации Контроль элементов содержания Контроль умений и навыков Учет дополнительных параметров
5 Процедура Выборки учащихся Ввод ответов на компьютере Обязательная распечатка бумажных вариантов мин (старшая и средняя школа) мин выполнение + 15 мин ввод (начальная школа) школ в неделю 2 предмета 2 параллели в день 600 чел. в день
6 Технологии Программная оболочка Группы пользователей, разделение доступа Хранение и предъявление зданий в html Компоновка вариантов на основе банка заданий (с клонами) Ввод ответов на компьютере Автоматизированная проверка результатов Хранение и анализ результатов Экспорт-импорт данных Схемы тестирования Обработка результатов на едином сервере 1. Ввод ответов через Интернет 2. Ввод ответов на сервер школы и запись его в файл (с использованием современных криптографических средств)
7 Банк заданий Структура Тематическая рубрикация Умения и навыки (требования) Дополнительные параметры Поддержка клонов Шаблоны заданий Выбор из вариантов (одного или нескольких) Математическая формула Краткий ответ Установка соответствия, сортировка, упорядочивание Мультиформы (русский язык) Интерактивные карты и схемы
8 Банк заданий Клоны
9 Банк заданий Формула
10 Банк заданий Мультиформы
11 Банк заданий Мультиформы
12 Банк заданий Установка соответствия и сортировка
13 Подготовка Информационная система подготовки Набор инструкций по шагам Обмен необходимыми файлами Контроль состояния подготовки каждой школы Тренировки Работа с демо-версиями на сервере тестирования Работа с тренировочными банками Независимое обследование
14 Подготовка Тренинги
15 Подготовка Информационная система
16 Проведение и обработка Действия в аудитории Связь с технологическим центром Выдача реквизитов доступа Распечатка вариантов Контроль соблюдения регламентов Обработка результатов Анализ веера кратких ответов, корректировка Выборочный просмотр результатов Анализ результатов по заданиям и учреждениям
17 Проведение Ход тестирования
18 Результаты По учреждениям
19 Результаты По разделам и темам
20 Результаты Журнал, статистика
21 Перспективы Тестологические аспекты Анализ и корректировка банка заданий Доработка спецификаций Разработка новых шаблонов заданий Технологические аспекты Повышение мер информационной безопасности Расширение функционала Интеграция с другими системами Организационные аспекты Сотрудничество с регионами Организация других видов измерений
22 Спасибо за внимание! Станченко Сергей Владимирович, Заместитель директора ФИПИ, директор Учебно-издательского центра «Интерактивная линия»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.