Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮлия Челпанова
2 Урок-мастерская Мы входим в мир, как в двери мастерской. Мы входим в мир, как в двери мастерской. Мы можем сделать его лучше, красивее, потому что в каждом человеке заложена способность к творчеству. Мы можем сделать его лучше, красивее, потому что в каждом человеке заложена способность к творчеству. Творческого вдохновения всем нам! Творческого вдохновения всем нам!
3 Задачи образовательные: -Формирование аналитических навыков при работе с текстом. -Развитие навыков сжатого отбора материала и создания монологического высказывания. Задачи развития: -Развитие образного мышления, внимания к слову, воображения, творческих способностей. -Развитие критического мышления. -Развитие личностной рефлексии Задачи воспитательные: - Воспитание чувства уважения к своей личности, способности не терять своей индивидуальности, находить силы сопротивления губительным жизненным обстоятельствам. Вопросы выбора жизненного пути.
4 Стратегическая цель Может ли наказание другого человека стать целью жизни? Может ли наказание другого человека стать целью жизни? Путём зла не доходят Путём зла не доходят До ДОБРА… В. Шекспир
6 Возмездие
7 Задания для групп 1 гр. Экспозиция сюжета 1 гр. Экспозиция сюжета (описать базар, портреты продавцов, появление Керопчика) 2 гр. Завязка сюжета (меняются ли по ходу рассказа способы мести Чика?) 3 гр. Кульминация (почему Чику стыдно за человека в военной форме. Зачем автор вводит этот образ?) 4 гр. Развязка (что такое эпилог и есть ли он в рассказе?_
8 Сравнительная характеристика Критерии сравнения КеропчикМотя Деревянный (Пилипенко) портретНебольшого роста, коренастый, прозрачные глаза безумной козы (прозрачные козьи глаза) Рослый, здоровый, в матросском костюме, медаль «За отвагу», холодные, стальные спокойные глаза, тяжелые шаги усталого хозяина Прием ретроспек- ции Футбольный матч, на котором Керопчик дразнил брата Чика Ограбление магазина Отношение окружаю щих Настороженность, возможность общения Страх и «благоговейный шелест», ужас и восхищение, никто не вмешивался в ситуации, т.к. не хотел осложнять себе жизнь Речевая характеристи- ка Использование жаргонизмов («хошь», «пошухарить», «братуха», «прихандекаю»), эмоциональность речи (вопросительные и восклицательные предложения) Краткость, отрывочность речи, использование односоставных предложений («За..». «Кого», «Дефицит»: что хотел сказать Мотя, и так все понимали)
9 Сумели ли люди выйти из порочного круга Да нет Да нет
10 синквейн
11 1 строка – одно слово – название стихотворения, обычно существительное. 2 строка – два слова (прилагательные или причастия). Описание темы. 3 строка – три слова (глаголы). Действия относящиеся к теме. 4 строка – четыре слова – предложение. Фраза, которая показывает отношение автора к теме. 5 строка – одно слово – ассоциация, которая повторяет суть темы, обычно существительное.
12 Не сотвори себе кумира и всякого подобия его Не убий Не укради Чти отца своего и матерь твою
13 рефлексия Какие чувства вы испытали после прочтения рассказа и что поняли после его анализа Какие чувства вы испытали после прочтения рассказа и что поняли после его анализа Современен ли рассказ Современен ли рассказ Итоги работы в группах Итоги работы в группах
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.